Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Послуги » 2013 » Липень » 23 » Украина приняла участие в общеевропейской кампании MasterCard «Лето без наличных»

Розміщення новин компаній

Украина приняла участие в общеевропейской кампании MasterCard «Лето без наличных»

Компания MasterCard объявила о результатах проведения социально-культурной кампании MasterCard «Лето без наличных» в Украине. Этот уникальный европейский проект разработан для исследования вопроса о безналичном обществе и объединяет в себе документальные материалы, социологические исследования и экспериментальные инициативы, участники которых полностью отказываются от наличных.

По результатам проведенного в рамках кампании исследования украинцы по сравнению с европейцами все еще больше используют наличные, однако на уровне с ними признают преимущества безналичных платежей и даже охотнее хотели бы перейти на расчеты современными платежными средствами. 57% украинцев уверены в том, что наличные скоро уйдут в прошлое, а 51% заявляют, что хотят рассчитываться мобильными телефонами. В то же время, например, в Польше соответствующие показатели составляют 54% и 40%.

В рамках кампании MasterCard «Лето без наличных» трое украинских участников на 24 часа полностью отказались от наличных. Блог "Мир за пределами наличных" объединил впечатления украинских трендсеттеров безналичной жизни, которыми они делились в социальных сетях на прошлой неделе, вместе с отзывами представителей Италии и Испании. Также до конца сентября про свой эксперимент расскажут Германия и Турция. Украинские участники отметили, что провести один день в Киеве без наличных возможно. Единственным неудобством является отсутствие электронных расчетов в общественном транспорте.

«В Киеве действительно можно прожить день без наличных, но для этого нужно тщательно планировать свой маршрут. С покупкой еды и одежды проблем вообще нет. Но очень не хватает безналичного расчета в транспорте и, к сожалению, единственный вариант – это такси», – рассказал Марк Поллок, участник кампании «Лето без наличных», финансовый обозреватель газеты «Капитал».

«В Европе жить без наличных можно, не задумываясь. В Украине тоже есть огромное количество мест, где с радостью примут вашу карту – рестораны, супермаркеты, салоны красоты, заправки и т.д. Однако магазинчики у дома, базары, городской транспорт и многие другие места будут для вас недоступны. При этом не все службы такси предоставляют возможность рассчитаться карточкой. Но, я уверена, что дальнейший прогресс в безналичных платежах не заставит себя ждать», – отметила Ольга Ларина, участник кампании «Лето без наличности», независимый эксперт по коммуникациям и SMM.

Статистика НБУ свидетельствует, что украинцы начинают все чаще пользоваться платежными картами: в прошлом году 32% всех платежей были безналичными, а в первом квартале текущего года – 41% платежных операций были осуществлены с помощью банковских карт. Этому способствуют как внедрение инновационных платежных технологий, так и постоянное развитие инфраструктуры. По состоянию на первый квартал 2013 года 88 298 предприятий торговли и сферы услуг принимают безналичные платежи. Сегодня основная масса платежных терминалов сконцентрирована преимущественно в крупных городах, например, в Киеве насчитывается 27 567 терминалов – 19% от всей эквайринговой сети Украины.

Существующая инфраструктура обеспечивает возможность беспрепятственно рассчитываться практически во всех магазинах кафе и ресторанах больших городов. Также с помощью карты можно оплачивать коммунальные платежи и даже перевести средства на благотворительность. Хотя в транспорте еще не принимают для расчета карты, эта сфера открывает широкие возможности для использования электронных платежей. В Украине активно развивается технология бесконтактных расчетов MasterCard® PayPass™, которая является эффективным решением для модернизации транспортных объектов Европы. Поскольку транспорт – это специфическая платежная среда, где чрезвычайно важна скорость, в европейских городах внедряются расчеты с MasterCard PayPass для повышения скорости обслуживания пассажиров. Так картами PayPass можно пользоваться для оплаты проезда в Лондоне, в Польше в транспорте установлены бесконтактные автоматы для покупки билетов, а в метрополитен Стамбула можно зайти, просто приложив к турникету карточку PayPass.

«Украина – рынок с огромным потенциалом, где быстро растет доля электронных платежей. Именно поэтому украинские трендсеттеры безналичной жизни приняли участие в международной кампании «Лето без наличных». Они доказали, что в Украине, как и в Европе, практически везде можно рассчитываться карточками. Что касается транспорта, то мы активно развиваем в Украине технологию бесконтактных платежей MasterCard PayPass, которая сейчас применяется не только в торгово-сервисных предприятиях, но и при проведении массовых мероприятий. Мы будем очень рады, если технологии MasterCard пригодятся при модернизации транспортной инфраструктуры и помогут Украине сделать еще один шаг на пути к миру без наличных», – отметила Вера Платонова, генеральный директор представительства MasterCard Europe в Украине.

«Дельта Банк всегда чувствует запросы рынка и клиентов, поэтому активно внедряет современные технологии. В частности, в ноябре 2012 года мы одними из первых в Украине начали эмиссию дебетных и кредитных триальных карт с функцией бесконтактной технологии платежей PayPass. С момента внедрения продукта его преимуществами и возможностями воспользовались уже более 30 000 наших клиентов, их количество постоянно увеличивается. Как правило, это молодые энергичные люди, которые на «ты» с инновациями, они привыкли к комфорту и ценят свое время. Дельта Банк предоставляет им возможность не только быстро и удобно осуществлять расчеты в сетях, ресторанах, барах, автозаправках и т.д., а также получать cash-back с каждой платежной операции. Кредитную карту с бесконтактной технологией оплаты можно легко оформить на нашем сайте. Учитывая популярность продукта с технологией PayPass, к концу 2013 года мы планируем выпустить еще 40 000 таких карточек, – отметила Светлана Чирва, заместитель председателя совета директоров АО «Дельта Банк».

О «Лете без наличных»
«Лето без наличных» – это уникальная европейская кампания, которая ставит перед потребителями задачу жить без наличных, отслеживать свои покупательские привычки и делиться своим опытом в социальных сетях с помощью оригинального мультимедийного контента. Их истории освещают преимущества, реалии и возможности безналичных расчетов, открывая при этом окно в другой стиль жизни и культуру. Кампания, которая сочетает в себе документальные материалы, интернет-СМИ и социологические исследования, была разработана для исследования вопроса о безналичном обществе, в создании которого MasterCard играет социальную, образовательную и культурную роль.
Вместе с кампанией, MasterCard Europe запустила Tumblr «Мир за пределами наличности», где можно следить за новостями о «Лете без наличных», а также ознакомиться с другими инновационными решениями и идеями.

О MasterCard Worldwide
MasterCard (NYSE: MA) - это международная компания, специализирующаяся на платежных решениях и технологиях. Компания управляет самой быстрой в мире платежной сетью, объединяющей потребителей, финансовые учреждения, торговые предприятия, государственные организации и представителей частного сектора в более чем 210 странах и территориях. Продукты и решения MasterCard делают ежедневную коммерческую деятельность, такую как шоппинг, путешествия, ведение бизнеса и управление финансами более простой, безопасной и эффективной для каждого.

Справка:
Дельта Банк – универсальный банк, который предлагает широкий спектр продуктов для всех категорий клиентов. С 2006 года банк является экспертом в сфере потребительского кредитования, предлагает одни из самых высоких ставок на рынке по депозитным продуктам, а также предоставляет услуги по обслуживанию крупных корпоративных клиентов, предприятий малого и среднего бизнеса. Дельта Банк зарегистрирован 15 февраля 2006. Получил лицензию НБУ № 225 от 11.10.2011. Свидетельство Фонда гарантирования вкладов № 178 от 19.11.2012. Банк входит в категорию крупнейших банков по классификации НБУ, а также в Ассоциацию украинских банков (АУБ) и Ассоциации Банков Стран Центральной и Восточной Европы (ВАСЕЕ). Основатель и владелец 70% акций Дельта Банка - Николай Лагун. 30% акций банка принадлежат американской компании Cargill Financial Services. Председатель Совета директоров – Елена Попова.
Сеть банка насчитывает 223 отделения по всей территории Украины. Дельта Банк входит в партнерскую сеть банкоматов «Атмосфера», совместно с которой сегодня банк насчитывает более 5000 банкоматов во всех регионах Украины. Ключевыми партнерами банка в развитии каналов продаж являются всеукраинские и региональные сети бытовой техники и электроники: «Фокстрот», «Фоксмарт», «Комфи», «Технополис», «Эльдорадо» и другие. Сегодня количество клиентов Дельта Банка превышает 3,6 млн. чел.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1141 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz