По его словам, если взглянуть на прошлогодние тренды и поведение украинских потребителей, мы увидим куда более сильную привязанность к «расскрученности» бренда.
«Непрерывно сканируя ситуацию на рынке СНГ, наши эксперты констатируют, что сегодня среднестатистический украинский покупатель смартфона показывает необыкновенную рассудительность, беспристрастность к торговым маркам и скрупулезность при выборе. Качественный девайс, доступная цена и последние инновации - вот, что сегодня ищет украинский пользователь», - пишет Манодж Кумар.
Также он отмечает, что тенденции в нашей стране показывают движение к уменьшению жизни «умного» устройства.
«По нашим подсчётам, каждый девайс используется владельцем от 5 до 7 месяцев, затем заменяется другим, более усовершенствованным. И поэтому рассудительный украинский потребитель не хочет ни в коем случае переплачивать за мнимую модность бренда», - сообщается в посте.
Ссылаясь на исследования его команды, Манодж Кумар отмечает, что на сегодняшний день украинцы все чаще обращают внимание именно на производительность смартфона, и мощный многоядерный процессор является главным требованием для покупателя.
Также, по словам директора киевского офиса Fly, в Украине отмечается повышенный интерес к 5-ти дюймовым дисплеям и все чаще игнорируется так называемая золотая середина в 4 - 4,65 дюйма.
«И тут немаловажную роль играет качество самого экрана: разрешение, цветопередача, углы обзора, защитное покрытие, отсутствие воздушной прослойки и т.д. И, конечно, все более популярной становится работа смартфона с двумя сим-картами», - пишет Манодж Кумар.
Он также резюмировал, что таким поведением украинского покупателя частично можно объяснить успех бренда Fly в Украине, так как всего год назад Fly занимал менее одного процента рынка. Сейчас же в компании заявляют о четырех процентах.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua