Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2016 » Квітень » 14 » Украинки экономят на солнцезащитных очках, но покупают дорогие сумки

Розміщення новин компаній

Украинки экономят на солнцезащитных очках, но покупают дорогие сумки

Средняя стоимость весенне-летнего ассортимента одежды, обуви и аксессуаров выросла по сравнению с прошлым годом всего на 1,5%

Об этом сообщает директор по маркетингу интернет-магазина одежды и обуви LeBoutique Юлия Шилова.

«Если смотреть в разрезе категорий, то существуют категории, где средняя цена выросла, а есть и такие, в которых она значительно снизилась. Однако это не означает, что цены на товары упали. Скорее, это говорит об изменении покупательских предпочтений», - сообщает Юлия Шилова.

Эксперт приводит пример: прошлой весной украинки активно покупали солнцезащитные очки известных премиальных брендов. В этом году ситуация кардинально изменилась.

«Мы видим, что люди сегодня не готовы платить 1,5-2 тыс. грн за пару очков. Вместо этого они покупают трендовые модели от демократичных марок за 500-600 грн. А в сегменте сумок, наоборот. Спрос на дешевые сумки до 500 грн снизился, и наши клиенты выбирают более качественные модели из натуральной кожи от 1000 грн», - рассказывает Юлия Шилова.

При этом она заявляет, что весенне-летний сезон-2016 кардинально отличается от прошлого года. В 2015 году бестселлерами были платья зеленого и бордового цветов, черные и коричневые сумки, черные туфли. В этом году популярны платья пастельных цветов (персиковые, нежно-розовые, коралловые) и бежевые сумки. А туфли вообще уступили пальму первенства кедам и слипонам. И, конечно же, хит этого года - легкое пальто-кардиган в геометрические принты либо пастельных цветов.

«В этом году LeBoutique есть что предложить своим клиентам. Во-первых, украинские производители уже набрались опыта и намного более системно подходят к планированию производства. Во-вторых, действительно, розничные продавцы в этом году располагают большими складскими остатками», - сообщает Юлия Шилова.

Что касается потребительского настроения и желания сэкономить, эксперт утверждает, что этой весной однозначно украинцы настроены более оптимистично в сравнении с прошлым годом.

«Ну и будем честны, за два года войны и девальвации украинцы сильно «пообносились». К тому же, надоело говорить только «зрада» и «перемога» - женщинам хочется какого-то позитива. А шопинг - лучшее дофаминовое подкрепление. Поэтому этой весной мы прогнозируем рост спроса в сравнении с прошлым годом на уровне 40%», - прогнозирует Юлия Шилова.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1391 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz