Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Різне » 2011 » Жовтень » 18 » UNILEVER приобретает 82% акций концерна "Калина"

Розміщення новин компаній

UNILEVER приобретает 82% акций концерна "Калина"

Unilever, один из крупнейших мировых производителей товаров повседневного спроса, и Концерн "Калина", ведущий российский производитель косметической продукции, объявляют о том, что Unilever заключил соглашение о приобретении 82% акций Концерна "Калина".

Сделка требует обязательного одобрения со стороны регулирующих органов. Стоимость сделки рассчитана исходя из оценки полной стоимости собственного капитала компании в размере 21.5 миллиардов рублей (500 миллионов евро).

Концерн "Калина" является крупнейшим российским производителем косметической продукции и занимает ведущие позиции в сегментах средств по уходу за кожей и средств по уходу за волосами. Оборот компании за 2011 год ожидается на уровне 13 миллиардов рублей (303 миллиона евро). Штаб-квартира и производственная площадка Концерна "Калина" находятся в Екатеринбурге. Компания располагает сильной системой дистрибуции и реализует свою продукцию, главным образом, в России, Украине и Казахстане. Штат компании насчитывает порядка 1 900 сотрудников.

Пол Полман, Главное должностное лицо Unilever, заявил: "Мы чрезвычайно довольны тем, что приобретаем Концерн "Калина". Это приобретение позволит бизнесу косметической продукции Unilever в России занять ведущие позиции в сегментах средств по уходу за кожей и средств по уходу за волосами, а также войти в новый для нас сегмент средств по уходу за полостью рта. Приобретение укрепит и сбалансирует локальный портфель Unilever и усилит и наши конкурентные позиции в России – растущем рынке с большим потенциалом и одной из приоритетных для нас стран."

Эта сделка решает целый ряд важных для Unilever задач: дифференцированный портфель продуктов Концерна "Калина", рост которых превышает темпы роста рынка в ключевых категориях, позволит расширить присутствие Unilever на привлекательном и быстрорастущем рынке;
портфель Unilever с собственными брендами Clear, Dove, Sunsilk и Timotei пополнится успешными, подлинно российскими брендами в сегментах средств по уходу за кожей, за волосами и за полостью рта – такими, как "Чистая Линия", "Черный Жемчуг", "Бархатные Ручки", "100 Рецептов Красоты" и "Лесной Бальзам";собственные технологии позволят Unilever вывести эти бренды на новый уровень.

По словам Полмана, "косметическая продукция – стратегическая для Unilever и быстрорастущая категория. Десять лет назад на нее приходилось 20% оборота нашей группы; уверенный органический рост привел к тому, что теперь на нее приходится уже более 30% всего оборота и она занимает сильные позиции на многих растущих рынках мира."

"Органический рост остается краеугольным камнем в основании нашего амбициозного плана – удвоить объем бизнеса Unilever во всем мире, одновременно снижая его воздействие на окружающую среду. Приобретение таких компаний, как Концерн "Калина", дополняет органический рост бизнеса и привносит новые сильные бренды в наш портфель."

Тимур Горяев, Председатель Совета директоров Концерна "Калина", заявил: "Соглашение, достигнутое с компанией Unilever, позволит вывести на новые высоты бренды, которые нам, начиная с 1996 года, удалось превратить в одни из самых любимых и востребованных в России."

Александр Петров, Генеральный директор Концерна "Калина", отметил: "Объединение нашей компании с одной из самых успешных и известнейших глобальных компаний, подтверждает потрясающую веру в силу наших брендов, в людей, которые их создали, и открывает новые возможности для развития компании. С Unilever наши сотрудники получат возможность профессионального роста в одной из лучших компаний мира."Стоимость сделки соответствует оценочной стоимости 100% бизнеса компании приблизительно 25.9 миллиардов рублей (604 миллиона евро).

Соответствующий коэффициент отношения рыночной цены компании к выручке компании составляет 2.0, коэффициент к ожидаемой EBITDA до учета эффекта синергии составляет 11.7. Цена за акцию составляет 4.098 рублей, рассчитана исходя из числа акций, находящихся в обращении (5.2 миллионов акций). Цена за акцию будет корректироваться в зависимости от ряда условий завершения сделки, и окончательная цена акций на момент закрытия сделки может отличаться от заявленной.

Приобретение подлежит процедуре получения необходимых одобрений со стороны соответствующих регулирующих органов и, как ожидается, должно быть завершено к концу 2011 года. После закрытия сделки Unilever намеревается сделать обязательное предложение остальным акционерам Концерна "Калина" о выкупе акций, не покрытых первоначальным соглашением, в порядке и в сроки, установленные действующим российским законодательством.

Сумма, уплачиваемая за приобретение 82% акций, составляет приблизительно 16.7 миллиардов рублей (390 миллионов евро). Обозначенное число 5,2 миллионов акций Концерна "Калина", находящихся в обращении, не включает в себя 1.2 миллиона акций Концерна "Калина", принадлежащих дочерним компаниям Концерна "Калина". По условиям соглашения, 82% акций Концерна "Калина", которые приобретает Unilever, включают в себя такие 1.2 миллиона акций Концерна "Калина", принадлежащие дочерним компаниям Концерна "Калина".

Предостережение, связанное с заявлениями относительно будущих событий. Заявления в настоящем пресс-релизе, являющиеся "заявлениями относительно будущих событий", основаны на доступной в настоящее время информации, операционных планах и прогнозах в отношении ожидаемого развития событий и тенденций. По своей природе они связаны с рисками и неопределенностями, которые способны вызвать существенное расхождение между фактическими результатами и теми показателями, которые указаны или подразумеваются в таких "прогнозных заявлениях". Такие риски и неопределенности включают в себя способность Unilever завершить сделку по приобретению Концерна "Калина" и добиться синергии и повышения капитализации, которые ставились целью предлагаемого приобретения; способность Unilever своевременно и эффективно интегрировать бизнесы Концерна "Калина" и Unilever; а также сроки завершения предлагаемого приобретения и любые необходимые действия для получения соответствующего одобрения со стороны регулирующих органов, но не ограничиваются перечисленными факторами.

Справка:
Unilever работает для того, чтобы создавать лучшее будущее. Мы помогаем людям отлично себя чувствовать, прекрасно выглядеть и больше получать от жизни, благодаря нашим торговым маркам и услугам, которые идут на благо не только им самим, но и другим людям на планете. Один из мировых лидеров по производству потребительских товаров повседневного спроса, Unilever ведет свой бизнес более чем в 100 странах, в то время как наша продукция поставляется в 180 стран мира. Каждый день жители Земли пользуются продукцией Unilever более 2 миллиардов раз в день. По всему земному шару потребители покупают 170 миллиардов упаковок товаров Unilever ежегодно. Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок в мире, в т.ч. 12 брендов стоимостью свыше 1 млрд. евро каждый. Во многих сегментах рынка, где представлена наша продукция, компания занимает первое место в мире. Среди торговых марок Unilever есть, например, такие легендарные бренды, как Knorr, Hellmann’s, Lipton, Dove, Vaseline, Persil, Cif, Marmite и Pot Noodle. В компании около 167 тысяч сотрудников, которые работают более чем в 100 странах мира. Именно они обеспечили в 2010 году оборот Unilever в размере 44,3 млрд. евро. Unilever тринадцатый год подряд возглавляет Индекс Доу-Джонса по устойчивому развитию. Компания включена в FTSE4Good Index Series и получила высший экологический балл (5), благодаря чему была включена в FTSE4Good Environmental Leaders Europe 40 Index. Мы также занимаем почетное 7 место в международном списке 100 наиболее устойчивых корпораций в мире, составляемом Corporate Knights Magazine. Мы достигли уровня Platinum Plus среди британского бизнеса в рамках Community Corporate Responsibility Index 2009, и были названы Компанией года в 2010. Сегодня Концерн "Калина" является ведущим российским производителем косметической продукции и предлагает своим потребителям в России и СНГ большое разнообразие косметической продукции. Концерн "Калина" считает своей миссией создание лидирующих брендов на рынке косметики и парфюмерии. Основой успешной стратегии компании являются маркетинг, ориентированный на потребителя, концентрация на успешных продуктах, рост в ключевых продуктовых и географических сегментах рынка. Концерн "Калина" развивает сильные бренды во всех ключевых сегментах российского парфюмерно-косметического рынка. Благодаря таким брендам, как "Черный жемчуг", "Чистая линия", "Бархатные ручки" и "100 рецептов красоты", "32", "Лесной бальзам", Концерн "Калина" является лидером в сегменте средств по уходу за кожей и одним из лидеров в сегменте средств по уходу за полостью рта на российском рынке. Концерн "Калина" является публичной компанией, следующей передовым стандартам корпоративного управления. Акции Концерна находятся в свободном обращении на российских фондовых биржах и на внебиржевом (OTC) рынке за рубежом (в виде американских и глобальных депозитарных расписок).


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
поиск компаний: адрес, телефон, сайт и другие данные компании Unilever  адрес, телефон, сайт и другие данные компании Unilever Спам
все новости компании Unilever
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1897 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz