Исследования компании «Родной продукт» свидетельствуют: объемы продаж пшеничной крупы «Артек» в порционных пакетах не уступают наиболее востребованным среди украинских потребителей рису и гречке. Это послужило основанием для введения новой позиции от ТМ «Хуторок» - пшеничной крупы в порционных фильтр-пакетах.
Линейка фасованных круп была предложена компанией «Родной продукт» украинскому рынку в январе 2009 года и отлично зарекомендовала себя, что подтверждается стабильно высокими объемами продаж в различных регионах Украины. Крупы, фасованные в пакеты, отличаются исключительно высоким качеством, дополнительно очищены до показателей, предусмотренных ГОСТом. Поэтому такую крупу нет необходимости перебирать, что существенно экономит время. Крупа не пристает к стенкам и не пригорает, к тому же легко следить за готовностью продукта – продукт готов к употреблению, как только займет весь объем пакетика.
Дополнительным преимуществом новой позиции является выбор именно крупы «Артек», которая является наилучшей среди нескольких разновидностей пшеничных круп. Она изготовлена из твердых сортов пшеницы и по размерам близка к манной крупе, крупу «Артек» отличает более нежный вкус. Отметим, что ТМ «Хуторок панський» - единственный национальный бренд в сегменте круп, представленный во всех регионах Украины.
Справка о компании:
Компания «РОДНОЙ ПРОДУКТ», предприятие Корпорации S.I.GROUP, - ТМ «Хуторок», ТМ «Хуторок панский», ТМ «Золотий врожай», - отечественный производитель широкого ассортимента фасованных круп - входит в тройку лидеров на украинском рынке среди производителей товаров народного потребления. ТМ «Хуторок» - единственный национальный бренд в сегменте бакалеи, представленный во всех регионах Украины. Производственные мощности компании сосредоточены в Днепропетровской и Киевской области.