Как и все магазины торговой сети «Брусничка», новый фрешмаркет отличает расширенный ассортимент мясных и молочных продуктов, хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, выделенных в специальную категорию товаров «фреш». Эксклюзивно для покупателей сети представлены ее собственные торговые марки «Брусничная коллекция» (более 100 товаров с высокими потребительскими качествами) и «Просто» (более 200 социальных товаров в 40 различных категориях по доступной цене).
Открытие фрешмаркета приурочили к празднованию Дня металлурга. Для клиентов магазина организовали праздничную развлекательную программу и ярмарку. Все покупатели первой авдеевской «Бруснички» имели возможность поучаствовать в розыгрыше ценных призов, победителям которого достались микроволновая печь, 1000, 500 и 250 гривен в виде бонусов на карты лояльности «FreshCard».
Справка:
Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Первый магазин был открыт в г. Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июль 2013 года количество торговых точек сети составляет 102 магазин в Донецкой (47), Харьковской (16), Днепропетровской (17), Запорожской (6), Луганской (10) и Полтавской (6) областях. Сеть работает в формате «магазин у дома» площадью 300-400 кв. м с ассортиментом около 6000 позиций. Сеть магазинов «Брусничка» ежедневно обслуживает более 100 тысяч покупателей. Общая численность сотрудников превышает 3 тыс. человек. К активам Компании относятся два распределительных центра общей площадью 10000 кв. м, товарооборот которых составляет 60 % от товарооборота торговой сети, и производственный цех, который обеспечивает магазины мясной продукцией, свежей выпечкой и кулинарией. Собственный автопарк состоит из 22 грузовых автомобилей.
Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Кулик Дмитрий Валентинович.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua