Программой Левитаса IdeasFirst открывает серию мастер-классов, нацеленных на развитие профессиональных навыков и личностных компетенций руководителей всех уровней. Помимо Харькова, такие мастер-классы в течение 2013 года будут проведены в Днепропетровске, Донецке, Львове и Киеве.
В Харькове Александр Левитас выступит с авторской программой «Маркетинг чужими руками»: расскажет о разновидностях партизанского маркетингаи возможностях увеличения прибыли посредством бизнес-партнерства; поделится множеством приемов, позволяющихувеличивать объем продаж практически без вложения денег; объяснит механизмы ряда бесплатных рекламных ходов, трюков и уловок, помогающих добираться до потенциальных потребителей раньше конкурентов.
Знания, полученные на мастер-классе, будут иметь практическую ценность для владельцев, маркетологов и рекламистов больших,средних и малых фирм. Ведь в любом бизнесе, независимо от величины, нужно привлекать клиентов. Для крупных игроков, которые могут себе позволить сотрудничество с авторитетными СМИ, партизанский маркетинг – дополнительный инструмент, а для малого бизнеса он может стать основным способом продвижения.
«В условиях обостряющейся конкуренции, когда десятки других фирм предлагают примерно то же самое, важно уметь эффективно работать с малыми рекламными бюджетами – как через традиционные каналы коммуникации, так и новыми способами», – отмечает Левитас.
«Маркетинг чужими руками» поможет найти ответы на многие вопросы:
- Где собираются ваши потенциальные клиенты?
- Как рекламировать свои товары и услуги малобюджетными способами?
- Как повышать прибыльность, не привлекая новых клиентов?
- Как принимает решение ваш покупатель и в какие моменты лучше всего предлагать ваш товар?
- Что делать для того, чтобы другие компании поставляли вам покупателей?
- Как переиграть конкурента, рекламный бюджет которого больше вашего?
- Ознакомиться с подробной программой мастер-класса и системой скидок при ранней регистрации можно
Справка:
Компания IdeasFirst – оператор профессиональных конференций. Сфера специализации – организация крупных открытых событий для бизнеса. Миссия компании — идейный вдохновитель, который отслеживает современные тенденции и прорывные идеи в сфере маркетинга и делает все для того, чтобы они пришли в Украину. В портфеле компании такие крупные ежегодные проекты, как Украинский форум маркетинг-директоров (400 участников), Международный форум «Лояльный покупатель: где у него кнопка?» (250-300 участников), конференция “Инновации: от идеи к внедрению” (150 участников).
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua