Инициаторы идеи – харьковское отделение Фундации Региональных Инициатив (ФРИ) – привлекли в качестве лекторов специалистов, известных не только в Харькове: Татьяну Острогляд (агентство Ostrogliad PR), Макса Бурцева (креативное агентство Arriba!), Сергея Лазоренко (ТО Дwa Тоwарища) и других.
Цель школы: дать базовые необходимые знания для реализации PR-кампаний и предоставить возможность получить опыт разработки кампании для реального заказчика.
Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR: «Это будет скорее школа базовых понятий и навыков для современного коммуникатора – под это определение подходят и PR-щики, и другие креативные профессии. Помимо получения сугубо профессиональных знаний, начинающий PR-специалист должен понимать язык маркетолога, рекламиста, журналиста, креативного директора, юриста. Недостаток профессионального образования для PR-специалистов в регионах продолжает быть проблемой для работодателей. Поэтому я рада помогать в разработке курса и организации первой подобной школы в Харькове».
Первый курс школы PRяник будет бесплатным. Однако каждый студент отбирался на конкурсной основе, после заполнения анкеты и собеседования. Кроме этого, каждый студент обязан посетить все занятия школы, выполнять задания лекторов и участвовать в разработке и защите групповой PR-стратегии по реальным брифам заказчиков.
Лекции PRяника будут проходить 1-2 раза в неделю с 13 января по 20 февраля 2012 года.
ПРОГРАММА
13.01 - Кто такой PR-щик?
Татьяна Острогляд, директор PR-агентства Ostrogliad PR Consulting, автор книги «PR на каждый день».
22.01 - Каналы коммуникаций.
Татьяна Рябченко, аккаунт-менеджер дизайн-студии «Кефир», член правления Харьковской ФРИ, капитан команды Экофан, координатор «Сделаем Украину чистой!» в Харькове.
27.01 - Аудитория?
Макс Бурцев, владелец и креативный директор рекламного агентства Arriba! Директор рекламного агентства Arriba! Организатор школы рекламы и дизайна «Багаж». Куратор библиотеки нестандартной рекламы AdPartizan.
29.01 - PR в социальных сетях
Татьяна Рябченко.
Мария Мартиросян, PR-менеджер АМК «Бумеранг» и главный редактор арт-гида Харькова «РЕПРИЗА».
01.02 - Работа со СМИ. Работа по продвижению культурных и общественно-значимых мероприятий в условиях минимальных бюджетов.
Анна Журба, учредитель и директор «Пресс-центра «Профиль». В прошлом: начальник пресс-центра Харьковского филиала Института проблем управления имени Горшенина; заместитель директора Харьковской филармонии по работе со спонсорами и меценатами, пресс-секретарь, специалист по связям с общественностью.
05.02 - PR в Интернете.
Надежда Плахова, руководитель отдела развития компании Promodo. Организатор конференций Optimization.com.ua, SMM.ua, SEMcamp, посвященных популяризации и развитию услуг по комплексному интернет-маркетингу и интернет-консалтингу.
12.02 - PR-ивенты.
Сергей Лазоренко, и.о. креативного директора ТО «Дwа Тоwарища».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua