Согласно древней легенде главный пивовар не сам определял своего преемника, а спрашивал любителей пива, какой мастер им больше нравится. Победителем становился лишь тот, кто не только хорошо разбирался в пивоварении, но и имел больше всего сторонников. Обычно такое соревнование между пивоварами длилось не более трех месяцев.
В новой акции первое украинское пиво «Львовское» объединило легендарную традицию с увлекательной интерактивной механикой. По сюжету, есть три мастера, которые претендуют на звание главного пивовара - Тарас, Роман и Богдан. И этих мастеров ожидает много приключений на пути к победе. За всеми перипетиями сторонники «Львовского» смогут наблюдать на ТВ-экранах.
Чтобы приобщиться к акции, которая проходит с апреля по июнь, нужно отправить смс с кодом, который расположен под крышкой акционной бутылки, на короткий номер одного из пивоваров. Активные участники смогут разделить наследство пивовара:
• Участники, которые поддержат пивовара-победителя недели, разделят 100 тысяч гривен на еженедельные пополнения мобильных счетов.
• Поклонники «Львовского», которые угадают пивовара-победителя акции, будут иметь возможность разделить 1 миллион гривен на премиальные пополнения мобильных счетов.
• А для поклонников ПЭТ-упаковки - мгновенные призы, под крышками можно найти от 2 до 50 грн.
• Первые 30 000 самых рьяных поклонников смогут гарантированно получить коллекционную пивную кружку «Львовское», отправив 25 СМС-сообщений.
Победителем акции станет тот пивовар, за которого поклонники первого украинского пива «Львовское» отдадут самое большое количество голосов.
Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании «Славутич», Carlsberg Group: «Эта акция - настоящая инновация для украинского рынка. Мы объединили давние украинские традиции и новейшую интерактивную механику по типу шоу талантов. Но в нашем случае поощрены будут не таланты, а поклонники. Кроме того, никто не знает, какой персонаж станет победителем - все зависит от выбора любителей пива».