«Нам надоело, что люди не способны выполнять даже элементарные действия — доносить мусор до урны. Так родилась идея проекта, дабы показать людям проблему отходов, с которой уже столкнулся весь мир и Украина в частности», — сообщает Дмитрий Богачёв, проектный менеджер эко-кампании «Крышкин дом».
Кампания «Крышкин дом» и акция по сбору пластиковых крышечек лишь первый шаг к решению проблемы. Ведь вторичная переработка не исключает причину — мы лишь исправляем последствия. Следующим этапом станет снижение потребления ресурсов. Ведь большинство товаров не требуют полиэтиленовой упаковки и её с лёгкостью можно заменить бумажной или тканевой, которая быстро разлагается в природе или может быть использована как вторичное сырье.
«В нашей стране перерабатывается только 4-6% мусора. Всё остальное уходит на свалку или попросту оседает в лесах, озёрах и т.п. Если люди приучатся сортировать бытовые отходы и будут иметь возможность оправлять их на вторичную переработку, мы не только сократим количество мусора и затраты сырья, но и сможем значительно повысить бюджет страны. Например, если каждый житель Украины, в течение года будет собирать и отдавать на переработку пластиковые бутылки — по мнению экономистов − бюджет страны пополнится на 235 млн.грн.», — рассказывает Анастасия Липовская, координатор проекта «Крышкин Дом».
Если каждый житель Украины примет участие в акции и будет собирать вместе с нами крышечки от ПЭТ бутылок, тем самым поддержав эко-кампанию «Крышкин дом», есть шанс, что нас ждет чистое будущее, а не свалка, размером со страну.
Этапы проекта
«Социальная эко-кампания «Крышкин Дом»
1.Март-апрель
1.1.Проведение лекций и уроков в школах Харькова и области
1.2.Проведение дискуссионных семинаров на тему сортировки и вторичной переработки мусора для студентов и взрослого населения
1.3.Установка специальных контейнеров для сбора пластиковых крышек в крупных структурах Харькова и области — университеты, кафе, компании, школы
1.4.Выступление в прямых эфирах и передачах на местных телеканалах
1.5.Съёмки социальной рекламы и её трансляция на региональных телеканалах
1.6.Информационная кампания в социальных сетях, печатных изданиях, интернет-ресурсах и т.п.
1.7. Презентация проекта на международном конкурсе PR-проектов
2.Май: финал проекта
2.1. Уличная акция на центральной площади НТУ "ХПИ" с участием всех желающих: создание мозаики из собранных крышечек, проведение конкурсов и розыгрыш призов от партнеров кампании
2.2.Презентация проекта на международном конкурсе студенческих социальных проектов
2.3.Продажа собранных крышечек на вторичную переработку. Полученные деньги пойдут на приобретение новой учебной литературы для библиотек сельских школ.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua