Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2014 » Квітень » 22 » В Украине построен мост между онлайн и оффлайн рекламой

Розміщення новин компаній

В Украине построен мост между онлайн и оффлайн рекламой

Первые три месяца 2014 года показали уменьшение объемов рекламных бюджетов объектов первичной недвижимости, застройщики и их продавцы скоро могут начать искать альтернативные методы привлечения клиентов. На фоне сложившейся ситуации портал поиска недвижимости Address.ua выводит на рынок уникальный инновационный инструмент рекламы Pay-per-call, который способен при падающих бюджетах поддержать рекламные кампании девелоперов на стабильном уровне.

На 80% вырос общий бюджет, который девелоперы Украины направили на рекламу своих жилых комплексов в традиционных медиа (наружная реклама, ТВ, радио и пресса) в 2013 году по сравнению с 2012 годом, и составил 159 млн. грн. (по данным исследования агентства Ad Hoc Communications). Рост наблюдался каждый квартал прошлого года. Однако уже I квартал 2014 года показал падение тренда: реклама объектов первичной недвижимости в традиционных СМИ сократилась на 12% по сравнению с IV кварталом 2013 года и составила 40 млн. грн. «Рекламный рынок — это лакмусовая бумага, которая отражает состояние всей отрасли, — комментирует ситуацию Юрий Огороднийчук, директор агентства Ad Hoc Communications. — Сокращение бюджетов на рекламу свидетельствует о том, что застройщикам и продавцам квартир в новых жилых комплексах, уже сейчас приходится искать альтернативные и более бюджетные методы привлечения клиентов, количество которых, похоже, падает».

В таких условиях портал Address.ua (http://address.ua/) выводит на рынок недвижимости уникальный инновационный инструмент рекламы Pay-per-call (c англ. «оплата за звонок»), получивший название «моста между онлайн и офлайн рекламой». Он активно использует современные web-технологии, в то время как результат его проявляется и измеряется в офлайне в виде входящего звонка от потенциального покупателя.

«Получив заказ от клиента, Address.ua берет на себя все маркетинговые риски, а заказчик лишь принимает и оплачивает входящие звонки от потенциальных покупателей его недвижимости, — объясняет суть услуги Максим Школьник, управляющий директор Address.ua. — Таким образом, стоимость звонка для рекламодателя одинаковая вне зависимости от сезона или политической ситуации, у него понятный и постоянный маркетинговый ROI (коэффициент окупаемости инвестиций), который, учитывая текущие реалии рекламы первичной недвижимости, будет значительно выше, чем ROI существующих маркетинговых кампаний. Все, что требуется от рекламодателя — профессионально ответить на входящий звонок. Остальное — наша забота и наша ответственность». Расчёт услуги Pay-per-call проходит на основании технологии Call-tracking («кол-трекинг», отслеживание звонков), метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге. Это технология, которая позволяет связать количество входящих звонков с эффективностью рекламного канала, предоставляет дополнительную информацию о телефонных звонках, что дает возможность дополнительно оце
ить насколько целевым был входящий звонок и обеспечить 100% эффективность использования бюджета на рекламу.

К примеру, по данным исследований Ad Hoc Communications, в первый квартал 2014 года в пятерку рекламных кампаний жилых комплексов с самыми крупными бюджетами на рекламу, вошли кампании следующих объектов первичной недвижимости:

- ЖК «Министерский» — 7,5 млн. грн.,
- ЖК «Комфорт Таун» — 6 млн. грн.,
- ЖК «Чайка» — 887 тыс. грн.,
- ЖК «Східна Брама» — 820 тыс. грн.,
- ЖК «Паркове місто» — 807 тыс. грн.

«Сегодня средняя цифра по рынку на привлечение звонка от потенциального покупателя квартиры в новостройке равна от 1 до 1,5 тыс. грн., в зависимости от класса объекта, — комментирует ситуацию на рынке рекламы недвижимости Михаил Артюхов, управляющий директор ARPA Real Estate. — Технология «оплата за звонок», которая впервые появилась в США в сентябре 2004 года, сейчас активно используется на рынках недвижимости США и стран Европы. Думаю, что в Украине она, в первую очередь, будет востребована в сегменте продаж первичной недвижимости».

Справка:
Ad Hoc Communications — сервисное агентство, основано в марте 2007 года, которое предлагает разработку коммуникационных стратегий, медиа-планирование и баинг. Входит в состав группы компаний IQ Group. Портал Address является онлайновым информационным сервисом для покупки, продажи и аренды недвижимости в Украине. Портал стартовал в мае 2010 года после покупки TopRealty — сайта, входящего в ТОП-5 интернет-ресурсов по недвижимости в Украине (по версии рейтинга Bigmir). Сейчас ходит в тройку лучших стартапов Украины 2012 года по версии PRUFFI. Среди инвесторов проекта: eVenture Capital Partners, Vivex Capital Group и профильный инвестор из Украины. ARPA Real Estate — компания с иностранными инвестициями, которая предоставляет профессиональные сервисы по выгодной покупке и продаже недвижимости.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 882 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz