По словам коммерческого директора ООО «Квиза-Трейд» Дмитрия Каширина, особенностью договорной кампании-2010 станет расширение ассортимента и активное привлечение региональных производителей. «Сегодня на рынке ритейла наметилась тенденция к сокращению ассортимента. Некоторые операторы считают, что в каждой категории товаров нужно оставлять наиболее востребованные и быстро оборачиваемые позиции. Вопреки тренду, сеть «Велика Кишеня» в 2010 году намерена увеличить количество ассортиментных позиций в различных группах товаров в среднем на 30%.», - отметил Д.Каширин.
Второй особенностью новой договорной кампании станет налаживание и укрепление сотрудничества с региональными поставщиками. «Мы будем рассматривать предложения от тех компаний, которые смогут обеспечить стабильные поставки качественного товара. В свою очередь, «Велика Кишеня» даст возможность местным производителям выйти на национальный уровень, осуществляя логистику по всей Украине централизованно, через наш распределительный центр.
Также в рамках новой кампании мы активно привлекаем производителей товаров под Private Label, потому что в следующем году мы планируем расширить количество позиций СТМ с нынешних 400 до 1200 единиц», - резюмировал представитель компании. Напомним, что в ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют товары под собственными торговыми марками «Хіт Продукт», «№1» и «Щедрое застолье».
Справка:
«Велика Кишеня» – одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сеть была основана в 2000 году и на сегодняшний день насчитывает 45 магазинов (10 гипермаркетов и 35 супермаркетов) в 24 городах Украины.
Холдинговой компанией сети «Велика Кишеня» является ОАО «Ритейл Групп», которая владеет также сетью (9 магазинов) Green Hills Market в Молдове и дискаунтерами «Просто Маркет» в Луцке и Нежине.