Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2009 » Вересень » 19 » "Велика Кишеня" планирует наращивать долю private label

Розміщення новин компаній

"Велика Кишеня" планирует наращивать долю private label

Сеть магазинов «Велика Кишеня», одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине, планирует до конца 2009 г. увеличить долю товаров собственной торговой марки (СТМ) до 6%. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Как отмечается в сообщении, на сегодняшний день в ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют более 300 наименований товаров в различных категориях продовольственного и непродовольственного направлений. При этом доля товаров СТМ в обороте сети составляет 4,6%. По словам руководителя отдела развития собственных марок ООО «Квиза-Трейд» Ирины Прищепы, «Велика Кишеня» планирует активно развиваться в этом направлении, увеличив количество товаров под private label до 800 артикулов в разных товарных категориях. «Таким образом, мы увеличим долю товаров СТМ до 6% до конца 2009 г. и до 10% и более до конца 2010 г. В планах компании – вывод на рынок порядка десяти новых СТМ на протяжении двух лет», – говорит И.Прищепа.

Напомним, что на сегодняшний день, в ассортименте сети «Велика Кишеня» присутствуют товары под собственными торговыми марками «Хіт продукт» и «№1».

По словам коммерческого директора сети «Велика Кишеня» Дмитрия Каширина, производство, продажа и покупка товаров СТМ обеспечивает выгоду для всех участников процесса: розничной сети, производителей и потребителей. «Выгода потребителя состоит в том, что он приобретает продукт гарантированного качества по более низкой цене. Для сети СТМ дает возможность привлечь покупателей, поддержать имидж недорогого магазина, увеличить товарооборот, прибыль, предложить неповторимый ассортимент. Производителям выполнение заказов на товары СТМ дает возможность загрузить мощности предприятия и снизить издержки при закупке сырья, упаковки и тары. При этом производителю не нужно дополнительно нести затраты по логистике, организации мерчендайзинга, маркетингу и рекламе произведенных товаров – это становится задачей торговой сети», - отметил он.

Справка:

«Велика Кишеня» – одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сеть была основана в 2000 году и на сегодняшний день насчитывает 47 магазинов (11 гипермаркетов и 36 супермаркетов) в 24 городах Украины.

Холдинговой компанией сети «Велика Кишеня» является ОАО «Ритейл Групп», которая владеет также сетью (9 магазинов) Green Hills Market в Молдове и дискаунтерами «Просто Маркет» в Луцке и Нежине.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://www.companion.ua | Прочитано: 1479 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz