«При выводе новой марки мы учли, в первую очередь, предпочтения покупателей «Великої Кишені», – говорит руководитель отдела развития собственных торговых марок Ирина Прищепа. – Поэтому в ассортименте ТМ «Щедрое застолье» присутствуют наиболее востребованные виды колбасных изделий – вареная, полукопченая колбаса, сосиски и сардельки».
Как отмечается в пресс-релизе, сейчас в линейке ТМ «Щедрое застолье» всего 12 наименований продуктов. В ближайшее время сеть расширит ассортимент новыми позициями: варено-копчеными и сырокопчеными колбасами, а также варено-копчеными мясными изделиями. В настоящее время производители этих продуктов проходят аттестацию. В течение октября пополнится линейка полукопченых колбас.
«Сегодня изделия под маркой «Щедрое застолье» изготавливают два мясокомбината. В частности, один из наших производителей – «Кременчугмясо». В наших планах – расширить количество предприятий, которые будут эксклюзивно производить для сети колбасные и готовые мясные изделия», – резюмирует И.Прищепа.
Справка: «Велика Кишеня» – одна из крупнейших национальных сетей розничной торговли в Украине. Сеть была основана в 2000 году и на сегодняшний день насчитывает 47 магазинов (11 гипермаркетов и 36 супермаркетов) в 24 городах Украины. Холдинговой компанией сети «Велика Кишеня» является ОАО «Ритейл Групп», которая владеет также сетью (9 магазинов) Green Hills Market в Молдове и дискаунтерами «Просто Маркет» в Луцке и Нежине.