Людмила Силантьева отметила, что в 2011 г. на рынке почтовых услуг наблюдаются позитивные изменения. Связано это с тем, что различные производственные и торгующие компании, финансовые учреждения, которые пережили экономический кризис, опять начали наращивать свои силы по привлечению и удержанию клиентов.
Так, среди акций по поддержке лояльности компании наибольшим спросом пользуется рассылка именных адресных почтовых отправлений и другой информации различного характера (письма, поздравления, буклеты, напоминания и т.п.). А так как объемы рассылок растут, то за помощью обращаются к компаниям-аутсорсерам, работающим на рынке почтовых услуг.
По мнению эксперта, фактом того, что рынок двигается в позитивном направлении, можно считать постоянное увеличение объемов работ операторов рынка. В связи с этим, с разрешения УГППС «Укрпочта», начинают открываться новые отделения связи на территории компаний, предоставляющих до- и после почтовую обработку отправлений, для ускорения обработки отправок. Увеличивается количество заказов на обработку рассылок, направленных на привлечение и поддержание лояльности к тем или иным компаниям и торговым маркам. Расширяется перечень предоставляемых услуг, а также улучшается качество существующих, в связи с повышением требований клиентов и ужесточением конкуренции. Услуги профессионального почтового сервиса востребованы такими организациями как: мейлинговые компании, операторы связи, банки, финансовые учреждения, страховые компании, рекламные агентства, косметические компании, сети супермаркетов электроники и бытовой техники, сети продуктовых супермаркетов, медицинские центры, туроператоры… и это далеко не полный список потребителей услуг почтового сервиса. Конечно же, самыми крупными заказчиками являются мейлинговые компании, операторы связи и сети супермаркетов (как продуктовые, так и электроники/бытовой техники).
«Как эксперт, могу сказать, что особых изменений в структуре спроса почтовых услуг не происходит, по той простой причине, что в вышеуказанных компаниях работа с огромным клиентским ресурсом делается централизованно, что и требует привлечения аутсорсеров для почтовых отправок конечным потребителям», - говорит директор ВПС.
Анализируя перспективы рынка почтовых услуг на следующий, 2012 год, г-жа Силантьева озвучила следующие прогнозы: «Рынок будет продолжать развиваться. Компании стремятся сделать свои коммуникации с клиентами, партнерами и потребителями все более целевыми, точечными – поэтому объемы рассылки различной информации будут увеличиваться. В связи с проведением в Украине чемпионата ЕВРО-2012, будем надеяться, произойдет дальнейшее улучшение качества услуг «Укрпочты», возможно, модернизируются многие почтовые отделения – и это в том числе позволит обслуживать потребителей еще лучше». «В целом, дальнейшее развитие рынка почтовых услуг, как и любого другого рынка, зависит от общего уровня развития экономики Украины», - считает эксперт.
Справка о компании:
ООО «Всеукраинский Почтовый Сервис» - современное предприятие полного цикла почтового обслуживания, специализирующееся на до- и послепочтовой обработке корпоративной почты. омпания предоставляет комплексные услуги по индивидуальному, ручному и промышленному упаковыванию. Почтовые услуги, рассылка писем, бандеролей, посылок, проведение директ мейлинговых кампаний и акций прямого маркетинга - основная специализация компании. Практический опыт успешной работы на рынке почтовых услуг насчитывает уже более 6 лет. Профессиональная команда составляет более 180 человек. Производственные площади компании 3500 кв.м., объем отправок более 400 тыс. посылок и более 3 млн. писем в месяц.
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua