Практически все ритейлеры малой и крупной электроники уже открыли свои интеренет-магазины и пытаются активизировать торговлю через них.
Неудивительно, ведь продажи «электронных» ритейлеров упали в 3-4 раза.
Это связано, естественно, с тем, что электроника относится к продуктам длительного цикла пользования, покупку которых можно отложить.
Более того, покупка отдельных мобильных аксессуаров была связана с желанием произвести впечатление на окружающих, так называемыми «понтами», которые также можно отложить до лучших времен.
Вместе с тем, открытие супермаркета «Comfy» в составе крупнейшего ТРЦ юга Украины «Rivera Shopping City» в связи с объявленными беспрецедентными скидками прошло «на ура». Некоторые отстояли в очереди за вожделенными электроприборами в очереди более четырех часов.
«Желание уйти в сетевые продажи естественно», продолжает Антон Терехов – это дает возможность экономить на торговых и складских площадях. Многие ритейлеры страдают от непомерных выплат по кредитам, и стараются любым способом снизить свои затраты. Но и сохранить свои торговые бренды, сохранить какие-то продажи на рынке.
Сейчас самое благоприятное время для того, чтобы зарубежным ритейлерам скупать отечественные сети. Так, российский ритейлер «Эльдорадо» приобрел уже часть магазинов торговой сети «Домотехника».