Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2013 » Березень » 12 » Вышел второй номер журнала «ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА»

Розміщення новин компаній

Вышел второй номер журнала «ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА»

Второй номер журнала «ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА» 2013 г. посвящен управлению цепью поставок, правда, с акцентом на перевозки. Как ни крути, транспортная составляющая является одним из главных звеньев любой логистической цепочки и от того, насколько грамотно и надежно она выстроена, зависит успех всего дела. Немалую помощь в управлении цепями поставок оказывают логистические операторы. Аргументы «за» и «против» сотрудничества с ними были и остаются темой многих обсуждений. Но рынок не стоит на месте – меняются запросы клиентов, развиваются провайдеры логистических услуг, то, что вчера казалось невозможным, сегодня становится нормой, на смену одним вызовам, приходят другие. Вот об этом мы и рассказываем во втором выпуске журнала «ДИСТРИБУЦИЯ И ЛОГИСТИКА» за 2013 г.
PDF-дайджест журнала можно посмотреть здесь

Темы номера:
Боулинг-турнир логистов
Третья из уже ставших традиционными встреча логистов, организованная компанией «ЮВИКСЕЛ» и Клубом логистов, ознаменовалась множеством приятных моментов. Во-первых, она стала самой массовой из всех, поскольку появилось много новых участников. Во-вторых, они получили гораздо больше позитивных сюрпризов благодаря спонсору мероприятия – компании Amtel Properties. Но обо всем по порядку.

Управление цепью поставок. Опыт «Эльдорадо»

Цепь поставок каждой компании уникальна, поэтому говорить о каких-то универсальных схемах управления и рецептах оптимизации не приходится. Однако опыт и know-how крупного ритейлера могут быть интересны специалистам многих предприятий, причем разных отраслей и сфер деятельности. Еще раз убедиться в этом помогла беседа с руководителем цепи поставок сети «Эльдорадо» Денисом ДУБИНОЙ.

Интеграция внутренних ресурсов – залог успеха

Компания ISCS LTD, успешно работающая во многих странах, в настоящий момент расширяет свою деятельность в СНГ и Украине. О том, какие инновации она готова привнести на наш рынок, рассказывает вице-президент компании Валерий ШАФЕРМАН

«Рабен Украина»: 10 лет успеха
В этом году «Рабен Украина» отмечает 10-летие работы на украинском рынке. За эти годы многое удалось сделать и многого достичь. На сегодня штат компании составляет более 700 сотрудников в 8 отделениях (дистрибуционный центр в Броварах, Львов, Харьков, Донецк, Днепропетровск, Одесса, Хмельницкий и Запорожье). Общая площадь ее складских помещений превысила 65 тыс. м2, включая отдельные зоны для продуктов питания (в т.ч. требующих соблюдения температурного режима) и непродовольственных групп товаров (в т.ч. белой техники), кросс-докинговые терминалы, склад временного хранения и таможенный склад…

Инновации ДП «Шенкер Украина» в работе с розницей
Согласно наметившейся в последние годы тенденции, большинство работающих на украинском рынке ритейлеров предпочитают создавать распределительные центры в непосредственной близости к столице. Логистические операторы стараются следовать этой тенденции и реагируют на спрос предложением качественных складских площадок, готовых к интенсивным кроссдокинговым операциям. Не стала исключением и ДП «Шенкер Украина» – в этом году она переехала в новый логистический комплекс в с. Белгородка под Киевом, что открывает перед ее клиентами новые возможности. Это очередной важный шаг в реализации амбициозных планов компании, о которых рассказывает ее генеральный директор к.э.н. Олег ВЕРЖБИЦКИЙ…

Дело не в количестве
Тенденции и перспективы украинского рынка контрактной логистики
Оценивать тенденции рынка контрактной логистики можно лишь в контексте общей экономической ситуации, на фоне роста/сокращения объемов товарных потоков. Но в Украине это весьма затруднительно: статистические данные по товарообороту вызывают множество вопросов, а по логистическим услугам вообще отсутствуют. В различных источниках можно найти информацию о росте емкости логистического рынка в прошлом году на 10–15%, до $16–18 млрд. Однако главным его достижением следует считать не количественные показатели, а качественный рост…

Логист в аренду
Если по всему миру работают сотни логистических операторов, имеющих очень неплохие обороты, значит, это кому-то нужно? Кто бы стал покупать их услуги, если бы это не было выгодно? В то же время, мало ли успешных компаний решают все или большую часть логистических задач самостоятельно и обеспечивают себе тем самым дополнительные конкурентные преимущества? Чем же руководствоваться, делая выбор make or buy, in- или outsourcing?

Оценка эффективности логистики по методологии Всемирного банка
Для эффективной оценки развития логистики необходима качественная методика, позволяющая оценить текущее состояние логистической отрасли разных стран. Она впервые была разработана в 2007 г. Всемирным банком совместно с университетом города Турку (Финляндия). За основу при определении логистического рейтинга эксперты взяли 7 важнейших критериев оценки развития логистики в конкретной стране, на основе которых был рассчитан интегральный индекс эффективности логистики – LPI (Logistics Perfomance Index). С тех пор Всемирный банк проводит исследования эффективности логистики в различных странах мира раз в 2 года – LPI был опубликован в 2007, 2010 и 2012 гг.

Масштабы воровства на автотранспорте в 2009–2011 гг.
В рамках международной кампании «Надежный перевозчик» было проведено исследование с целью определить масштабы преступности против участников транспортного рынка в странах Европы. Основой его стало анкетирование более 3500 компаний из Германии, Литвы, Польши, России, Словакии, Украины и Чехии, причем количество участников от каждой страны соответствовало размерам ее транспортного рынка. Из поступивших ответов можно сделать вывод, что в целом жертвами краж и рэкета становятся около половины фирм транспортного сектора. Однако в разных странах уровень преступности неодинаков. Отличаются и излюбленные методы преступников, и списки товаров, на которые они покушаются чаще всего…

Сколько стоит (не)потерянный груз?
Таким вопросом задались участники группы UkrLogistics (Distribution & Logistics) в сети профессиональных контактов LinkedIn. Велики ли шансы получить от перевозчика компенсацию в случае потери или порчи груза? Но, с другой стороны, не обойдутся ли страховые взносы и услуги охраны еще дороже? Об этом рассуждают эксперты на страничке http://lnkd.in/2sQBPE

Трудяга-горожанин
В марте нынешнего года компания «Хюндай Мотор Украина» выводит на наш рынок интересную новинку – модель Hyundai H100 номинальной грузоподъемностью 1,4 т.

Склады для бизнеса в Харькове
По мнению многих экспертов, одной из самых болезненных проблем отечественной логистики яв­ля­ет­ся дефицит качественных складов в регионах. Свою лепту в решение этой проблемы вносит ком­пания «Астрос-Украина», оперирующая современным складским комплексом общей площадью более 11 тыс. кв.м в Харькове
Близкое расположение к трассам международного значения делает объект экономически и стратегически привлекательным как для инвесторов, так и для арендаторов…

Система адресации при напольном хранении
Первые шаги
Напольное хранение всегда было и остается самым распространенным вариантом размещения грузов в складе. Почему бы и не сэкономить на стеллажах и высотной технике, если площадь позволяет? Тем более, что хранить таким образом можно практически любые грузы – как нестандартные или крупногабаритные, так и более мелкие, сложив их в специальные контейнеры или на поддоны.

Традиционное качество Hyundai
На сегодняшний день Hyundai Heavy Industries (HHI) вовлечена во множество отраслей – судостроение, строительство заводов, тяжелое машиностроение, энергоснабжение, строительство морских платформ и подводных трубопроводов, производство погрузочного и строительного оборудования. Она является одним из мировых лидеров в производстве тяжелой техники…

Юридические аспекты транспортной и логистической деятельности
Когда из-за снежных заносов тысячи грузовиков застряли в пути и не смогли вовремя доставить по назначению товар, сразу же возник вопрос, кто виноват, и на чей счет отнести убытки. Можно, конечно, сетовать на погоду и винить дорожные службы, которые не справляются со своими обязанностями, но они ведь не являются участниками бизнес-цепочки и ни за что не возьмут на себя ответственность за нанесенный ущерб. Так что специалистам многих компаний пришлось задуматься над проблемами, связанными с юридическим обеспечением транспортных процессов.
По наблюдениям адвоката, юриста-международника, партнера юридической компании «Альянс Ратушняк и Партнеры» Владимира РАТУШНЯКА, не только физлица-предприниматели, но и крупные компании, работающие в сфере логистики, зачастую очень слабо защищены на случай подобных «форс-мажоров»…


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 1383 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz