Агентство приступило к проекту еще в июне 2012 г. Основой фирменного стиля KidsWill стала улыбка чеширского кота, выполненная в четырех фирменных цветах. Паспорт стандартов содержит макеты деловой документации, визитных карточек, конвертов, папок, сувенирной продукции и POS-материалов. Помимо базовых элементов, брендбук содержит варианты униформы сотрудников, рекламных материалов, оформления торговых точек и плей-лист музыки, звучащей в залах KidsWill. В брендбуке описаны миссия и философия «города» детей, ключевые идентификаторы бренда, каналы и способы донесения сообщений бренда клиентам.
Перед тем как разработать концепцию и элементы позиционирования, рабочая команда агентства проанализировала международную практику, особенности, которые могут быть привлекательными для детей в развлекательном центре и предложила реализовать детский центр в концепции «едьютейнмента», которая состоит в обучении детей с помощью игор.
Схожие проекты уже реализованы в Японии, ОАЭ, Мексике, Австрии, России. KidsWill, площадью около 2500 м.кв., состоит из тематических станций, адаптированных под профессии: каждый ребенок здесь сможет открыть для себя мир взрослых, вдохновиться какой-то из профессий, играя в них. По прогнозам развлекательного центра, в ближайший год KidsWill посетят около 200 000 человек.
Справка:
Win Win Group – группа, объединяющая несколько компаний, предоставляющих услуги в сфере маркетинга в Украине. В состав группы входят рекламное агентство полного цикла Win Win Advertising, представительство международной компании ивент-услуг премиум класса Events in the Sky, ивент-агентство Event Design, Всеукраинский конкурс «Бренд года».
Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua