Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Дистрибуція і торгівля » 2014 » Вересень » 11 » За один месяц розничная сеть женской обуви «Top Shoes» увеличила объем продаж на 50%

Розміщення новин компаній

За один месяц розничная сеть женской обуви «Top Shoes» увеличила объем продаж на 50%

Рекламная кампания увеличила объем продаж сети «Top Shoes» на 50%
За один месяц розничная сеть женской обуви «Top Shoes» увеличила объем продаж на 50%.

Как сообщил директор по развитию компании Владимир Скляр, это стало возможным благодаря старту комплексной программы продвижения сети. Ее цель – интеграция онлайн и офлайн каналов продаж для запуска полноценной площадки электронной коммерции.

Первая этапом реализации программы продвижения стала рекламная кампания. Она проходила в Харькове с июня по июль 2014 года и получила название «100% скидка на обувь». «Ее суть заключалась в том, что покупатель получал три талона на скидку на 20%, 30% и 50% от суммы первой покупки. Эти бонусы покупатель мог потратить на последующие покупки в магазинах «Top Shoes». Иными словами, акция не только способствовала повышению точечного спроса на товары сети, но и росту продаж в долгосрочной перспективе», - подчеркнул В. Скляр.

По словам Евгения Мусиенко, основателя и гендиректора студии Турум-бурум, которая занимается реализацией всего проекта интеграции онлайн и офлайн каналов продаж и проводила рекламную кампанию, акция позволила собрать данные о клиентах сети и смоделировать их поведение в Интернете. Эти данные, в частности, позволили запустить в августе 2014 года интернет-магазин «Top Shoes». «В целом интеграция офлайн и онлайн, по нашим предварительным оценкам, увеличит объем продаж розничной сети «Top Shoes» на 75%», - подчеркнул Е. Мусиенко.
В ходе проведенной рекламной кампании были задействованы как онлайн, так и офлайн инструменты продвижения: реклама в метрополитене, е-mail и смс – рассылки, контекстная реклама, SMM (группа компании Вконтакте), распространение POS-материалов (листовки, плакаты в магазинах). Чтобы оптимизировать дальнейшую работу с потребителями по итогам акции были определены наиболее эффективные из используемых инструментов коммуникации.

Справочная информация:
«Top Shoes» - одна из самых быстрорастущих розничных сетей обуви в Украине с широким ассортиментов недорого й обуви и аксессуаров, представленная в сегменте масс-маркет. С 2013 по 2014 год компанией открыто более 10 магазинов на Востоке и Юге Украины. За первый год своего существования компания сформировала клиентскую базу, которая насчитывает более 10, 000 постоянных клиентов. В стратегических целях компании в течение 3-х лет занять лидирующие позиции на рынке обувного ритейла в Украине.

Турум-Бурум – одна из крупнейших студий Украины по интернет-маркетингу, проектированию, дизайну и юзабилити сайтов, а также разработке интернет-магазинов. Основана в 2009 году. За 5 лет работы студия реализовала более 200 проектов, в числе которых 4 из 5-ти лучших интернет-магазинов в Украине. Среди клиентов Турум-Бурум – «ПУМБ», «Platinum Bank», «Comfy», «Rozetka», «Эльдорадо» и т.д.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
Служба новин компанії КОМПАСС Україна | Прочитано: 891 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz