Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2007 » Липень » 3 » Итоги медиа-рейтинга PR-агентств за июнь

Розміщення новин компаній

Итоги медиа-рейтинга PR-агентств за июнь

Информационным центром «Элвисти» в течение июня проводился еженедельный мониторинг упоминаемости в СМИ специализированных PR-агентств (медиа-рейтинг).

По итогам мониторинга за июнь месяц (с 28.05. по 1.07.2007) лидерами медиа-рейтинга стали следующие компании:
Publicity Creating (112 упоминаний)
Starget (104 упоминания)
Бюро Маркетинговых Технологий (99 упоминаний)

С 4 по 10 место расположились компании (по убыванию): Clever Group, Hoshva PR, PRT Communication Group, Brand New, Pleon Talan, PRP Ukraine, PR-Service.

Лидерами недели в июне были: Publicity Creating и Бюро Маркетинговых Технологий (по 1 разу), Clever Group и Starget (по 2 раза, с учетом того, что в последнюю неделю июня эти агентства набрали одинаковое количество упоминаний).

Наиболее яркими информационными поводами июня можно считать:

- медиа-тур Publicity Creating по Украине (круглые столы в Донецке и Харькове на тему «Роль PR в формировании инвестиционной привлекательности и положительного имиджа Донецкой области. Создание региональных брендов»);
- победа агентства Starget в тендере на PR-обслуживание Toshiba в Украине;
- победа Бюро Маркетинговых Технологий в конкурсе PR-проектов на 8-м Киевском международном фестивале рекламы;
- презентации мобильных телефонов Samsung новой серии Ultra Edition II, организованная Clever Group;
- открытие нового ресторана сети «Пузата хата» в Днепропетровске, организованное агентством Hoshva PR;
- очередные результаты исследования компании PRT Communication Group — «Рейтинг резонансных событий».

Первый месяц медиа-рейтинга наглядно показал — важно не только и не столько количество публикаций, сколько качество присутствия PR-агентств в информпространстве. Пока что абсолютное большинство агентств освещают не свои собственные новости, а по сути новости своих клиентов. Большинство новостей носят маркетинговый или событийный характер.

При этом, агентства сообщают в основном о реализуемых проектах для клиентов, то есть собственных новостей, которые отражали бы активность PR-структур, их развитие или отношение к каким-либо значимым событиям рынка, практически нет.

Как отметил Генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко: «Рейтинг упоминаемости помогает операторам рынка посмотреть на себя как бы со стороны, а клиентам — более объективно оценивать PR-агентства, их информационный потенциал».

Информация предоставлена PR-агентством Publicity Creating


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 2254 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz