Каждые 2 минуты в мире от рака шейки матки умирает женщина. В Украине от этого заболевания ежедневно погибает 6 женщин. Рак шейки матки — второй по частоте «рак-убийца» молодых женщин во всем мире. Влияние этого заболевания на психосоциальные аспекты жизни современной женщины очень велико. Необходимость информирования женщин о проблеме рака шейки матки станет ключевым стимулом образовательной программы.
Задачей кампании является формирование общественного мнения «рак шейки матки и предраковые поражения — актуальная проблема общества» и построение «мостика» в сознании украинских женщин между инфицированием онкогенными штаммами вируса папилломы человека (ВПЧ) и возникновением рака шейки матки. Каналами коммуникации станут серии публикаций в журналах для женщин, дистрибуция информационно-образовательных материалов, телевидение, Интернет и наружная реклама.
«Мы уверены, что программа по информированию украинских женщин, как о проблеме, так и о новых подходах к профилактике — первый шаг на пути к контролю над заболеванием», — говорит Александр Устенко, директор по бизнесу GCI Ukraine (Alexander Ustenko, Business Director, GCI Ukraine). «К огромному сожалению, очень немногие знают, что каждая женщина, в любом возрасте, подвергается риску заражения вирусом, который вызывает развитие этого страшного заболевания».
В состав инициативной группы образовательной программы, вместе с GCI Ukraine, вошли рекламное агентство Grey Worldwide, BTL-агентство 141 Ukraine и фармацевтическая компания GlaxoSmithKline. Партнерами программы станут издательские компании Burda Ukraine, Edipresse Ukraine, Караван Медиа, Национальная телекомпания Украины, телевизионная программа «Здорово!» и оператор наружной рекламы BigBoard Ukraine.
Кампания пройдет в течение 4-6 месяцев, осенью-зимой 2007-2008 г.г.
GCI Ukraine было назначено координатором проекта в результате тендера, в котором приняло участие около 10 украинских и международных, рекламных и PR агентств.