Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2007 » Липень » 4 » GCI Ukraine станет координатором социальной образовательной кампании

Розміщення новин компаній

GCI Ukraine станет координатором социальной образовательной кампании

Агентство по связям с общественностью GCI Ukraine станет координатором социальной образовательной кампании по информированию украинских женщин о связи вируса папилломы и риске заболевания раком шейки матки.

Каждые 2 минуты в мире от рака шейки матки умирает женщина. В Украине от этого заболевания ежедневно погибает 6 женщин. Рак шейки матки — второй по частоте «рак-убийца» молодых женщин во всем мире. Влияние этого заболевания на психосоциальные аспекты жизни современной женщины очень велико. Необходимость информирования женщин о проблеме рака шейки матки станет ключевым стимулом образовательной программы.

Задачей кампании является формирование общественного мнения «рак шейки матки и предраковые поражения — актуальная проблема общества» и построение «мостика» в сознании украинских женщин между инфицированием онкогенными штаммами вируса папилломы человека (ВПЧ) и возникновением рака шейки матки. Каналами коммуникации станут серии публикаций в журналах для женщин, дистрибуция информационно-образовательных материалов, телевидение, Интернет и наружная реклама.

«Мы уверены, что программа по информированию украинских женщин, как о проблеме, так и о новых подходах к профилактике — первый шаг на пути к контролю над заболеванием», — говорит Александр Устенко, директор по бизнесу GCI Ukraine (Alexander Ustenko, Business Director, GCI Ukraine). «К огромному сожалению, очень немногие знают, что каждая женщина, в любом возрасте, подвергается риску заражения вирусом, который вызывает развитие этого страшного заболевания».

В состав инициативной группы образовательной программы, вместе с GCI Ukraine, вошли рекламное агентство Grey Worldwide, BTL-агентство 141 Ukraine и фармацевтическая компания GlaxoSmithKline. Партнерами программы станут издательские компании Burda Ukraine, Edipresse Ukraine, Караван Медиа, Национальная телекомпания Украины, телевизионная программа «Здорово!» и оператор наружной рекламы BigBoard Ukraine.

Кампания пройдет в течение 4-6 месяцев, осенью-зимой 2007-2008 г.г.

GCI Ukraine было назначено координатором проекта в результате тендера, в котором приняло участие около 10 украинских и международных, рекламных и PR агентств.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 2258 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz