Конкурс проводится в Москве ежегодно, начиная с 2003 года. Его главной целью является повышение стандартов внешнего оформления газет и поощрение тех, кто достигает в этом определенных результатов.
Работы участников оценивает международное жюри. В этом году, в него входили представители Швеции, Польши и России.
Поддержку конкурсу оказывают Всемирное общество газетного дизайна (Society for Newspaper Design — SND), Гильдия издателей периодической печати (Россия) и Ассоциация независимых региональных издателей (Россия).
В этом году в конкурсе принимало участие более 60 газет из России, Украины, Белоруссии и Казахстана.
«Газета по-киевски» — стала единственным украинским изданием среди победителей, получив:
- бронзу в номинации «Инфографика» (за работу «Дорога жизни для Троещины»)
- знак отличия (за работу «Бабий яр, которого мы не знаем»)
Александр Шингур, главный художник «Газеты по-киевски»:
«Хороший результат в подобном профессиональном конкурсе может быть достигнут только совместными усилиями редакторов, дизайнеров, журналистов и фотографов. Именно так в области дизайна мы работаем в нашей газете».