Оживленная дискуссия велась по таким основным направлениям: почему информационная политика является слабым местом государства — как в центре, так и на местах? какой должна быть стратегия формирования имиджа Львова, в свете грядущего проведения «Евро-2012»? как наладить диалог муниципальной власти и крупных предприятий-лидеров? почему местные власти не привлекают независимых пиар-специалистов к своей PR-деятельности?
Эксперты Publicity Creating (Генеральный директор Валерий Курейко и Управляющий партнер Руслана Плис) рассказали о возможных технологиях формирования позитивного имиджа области, о международном опыте, основных направлениях формирования инвестиционной привлекательности региона. Они акцентировали внимание на том, что начинать в любом случае необходимо с разработки стратегии и информационной модели — причем, к этому процессу нужно привлекать и местные власти, и бизнес-структуры, и независимых специалистов, а также общественные организации.
В мероприятии, в частности, приняли участие представители пресс-служб банка «Львов», компании «Свиточ», журналисты львовских информагентств. Внимание к мероприятию проявило и местное городское телевиденье.
В целом, участники круглого стола сошлись во мнении о необходимости консолидации усилий пиар-специалистов в деле формирования позитивного имиджа региона. Участники мероприятия, также как и предыдущих круглых столов, состоявшихся в Донецке и Харькове, которые состоялись в рамках медиа-тура Publicity Creating по Украине, отметили несомненную пользу подобных встреч и необходимость профессионального диалога PR-специалистов Киева и регионов.