«Быть неотъемлемой частью глобальной семьи Y&R — для нас большая честь и в то же время нелегкая задача — высветить нашу подлинную суть. И, я уверен, все мы с ней справимся» — говорит господин Риго.
Татьяна Солтык назначена директором отдела по работе с клиентами Adell Young & Rubicam. Более двух лет госпожа Солтык возглавляла самую большую эккаунтскую команду агентства, клиентами которой являются Colgate-Palmolive, Erste Bank, MTI («Интертоп», Plato), Foodaworld Marketing PTE Ltd. (MacCoffee), Завод марочных вин и коньяков «Коктебель», Львовский ликеро-водочный Торговый Дом («Вожак»), ЗАО «Энзим» («Клуб 4 лапы», «Гав!» и «Мяу!»). Татьяна профессионал в сфере маркетинга, исследований и аналитики.
«Последний год для агентства принес много изменений. Мы стали Y&R, что открыло огромные возможности для нашего роста. На ключевых позициях появились новые люди. Вместе со всем рынком агентство находится на стадии стремительного развития. Осознавая ответственность перед партнерами в сети и нашими клиентами, я рада, что скучать в ближайшее время не придется, и не сомневаюсь в нашей силе» — комментирует госпожа Солтык.
Людмила Лыткина назначена директором по стратегическому планированию и развитию бизнеса. Госпожа Лыткина — новый человек в команде Adell Young & Rubicam. До этого она занимала должность директора по развитию региона в международной исследовательской компании, в которой более 5 лет отвечала за разработку стратегий развития и коммуникативных стратегий брендов на рынках Беларуси и Украины.
«Компания Y&R имеет потрясающую энергию. Я не думаю, что в такой компании можно быть не фанатом своего дела. Для меня — это новый взгляд на стратегические аспекты, которые в большей степени относятся к классическому маркетингу как к науке. Но, как известно, именно творчество двигает научные открытия! Поэтому я верю, что Y&R в ближайшем будущем сумеет стать трендсеттером на рекламном рынке» — говорит госпожа Лыткина.