Оживленная дискуссия велась по таким основным направлениям: почему информационная политика является слабым местом государства — как в центре, так и на местах? какой должна быть стратегия формирования имиджа Львова, в свете грядущего проведения «Евро-2012»? как наладить диалог муниципальной власти и крупных предприятий-лидеров? почему местные власти не привлекают независимых пиар-специалистов к своей PR-деятельности?
Так, PR-специалисты Львовского автомобильного завода (ЛАЗ) и ОАО «Львовоблэнерго» высказали мнение о необходимости прямого диалога городских властей и бизнеса, большего внимания к крупным предприятиям, которые вносят большой вклад в экономику города и области.
Некоторые журналисты критиковали пресс-службу мэра за большое количество релизов и информационных поводов, которые не отличаются значимостью. Представитель пресс-службы Львовского горсовета, в свою очередь, объяснил это молодостью PR-команды мэрии и выразил уверенность, что количество обязательно перерастет в качество.
В мероприятии, в частности, приняли участие представители пресс-служб банка «Львов», компании «Свиточ», журналисты ведущих львовских информагентств. Внимание к мероприятию проявило и местное городское телевиденье.
В целом, участники круглого стола сошлись во мнении о необходимости консолидации усилий пиар-специалистов в деле формирования позитивного имиджа региона. Участники мероприятия, также как и предыдущих круглых столов, состоявшихся Донецке и Харькове в рамках медиа-тура Publicity Creating по Украине, отметили несомненную пользу подобных встреч и необходимость профессионального диалога PR-специалистов Киева и регионов.