Как отметил во время обсуждения Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating, правильно сформированный, четкий, позитивный имидж — один из инструментов стратегического развития регионов. 11 июня Кабмин одобрил Концепцию программы формирования позитивного международного имиджа Украины. Но имидж внутри страны не менее, а даже более важен, в его формировании, прежде всего, заинтересованы сами регионы.
По мнению Валерия Курейко, начинать формирование имиджа необходимо с «позиционирования» региона и разработки коммуникационной стратегии. А к реализации стратегии активно привлекать местный бизнес и общественные организации. СМИ (как региональные, так и общенациональные) также принимают участие в этом процессе — от того, какой информации (позитивной или негативной) они отдают предпочтение, зависит мнение общественности, имидж области.
Кроме обсуждения путей формирования позитивного имиджа Одессы и области, участники мероприятия обсудили ситуацию на украинском рынке PR — основные тенденции и проблемы отрасли, ознакомились с итогами исследования рынка PR-услуг, проведенного в январе-феврале этого года. Они поддержали мнение руководителей Publicity Creating о необходимости диалога PR-специалистов Киева и регионов, обмене знаниями и опытом, а также о необходимости учитывать региональные особенности при разработке всеукраинских PR-программ.