По результатам исследования, самой упоминаемой среди анализируемых компаний в течение прошедшей недели стала Коммуникационная группа PRT. В течение недели было зафиксировано 40 публикаций анализируемых СМИ с упоминанием этой компании. Темой для большинства публикаций послужили очередные результаты исследования Коммуникационной группы PRT — «Рейтинг резонансных событий».
Второй по количеству публикаций, 34 сообщения, стала компания стратегических коммуникаций Publicity Creating. Большая часть публикаций о компании были посвящены туру Publicity Creating на тему «Формирование позитивного имиджа регионов, создание региональных брендов», очередные встречи в рамках тура прошли во Львове и Одессе.
Пресс-поддержка PR-агентством CLEVER group фестиваля «Мобильное кино» от DJUICE была главным информационным поводом для CLEVER group в течение недели. Достаточно активное освещение СМИ самого фестиваля позволило агентству занять третье место недельного рейтинга упоминаемости с 29 публикациями.
Всего на одну публикацию меньше (28 сообщений) упоминалось PR-агентство «Четвертый Рим». Основной темой публикаций с упоминанием агентства была реализация группой компаний «Индустрия коммуникаций», в состав которой входит PR-агентство «Четвертый Рим», комплексной коммуникационной программы в поддержку новой линии бытовой техники Gorenje ORA-ÏTO. Агентство в рамках кампании организовало пресс-конференцию и провело работу со СМИ.
В пятерку лидеров по упоминаемости вошло также и агентство SPN Ogilvy PR, эта компания упоминалась 23 раза в анализируемых СМИ. Проведение пресс-конференций для компании «Киевстар» было самым резонансным событием PR-агентства в течение прошедшей недели. Первая пресс-конференция была посвящена благотворительному туру Нины Матвиенко и трио «Золотые ключи» в рамках социальной программы компании «Киевстар» «Одиночеству — НЕТ!», а вторая — представлению саббренда «Киевстар Бизнес» и бизнес-предложению «Киевстар» для страховой отрасли.
Далее расположились агентства Starget и Key Communications — они разделили шестое и седьмое места — по 18 публикаций. Восьмое-одиннадцатое места рейтинга разделили: «Бюро Маркетинговых Технологий», HOSHVA PR, PR-Service и Mainstream Communication — все они упоминались одинаковое количество раз — 17 в анализируемых СМИ. Кроме того, в течение недели анализировалось упоминание компаний (в алфавитном порядке): Brand New, Imageland Ukraine, Pleon Talan, PRP Ukraine, Romyr&Associates Ukraine, The PBN Company, «Виллард», «ПР Квадрат» и «Радник».
Место / Название Компании / Количество упоминаний
1. PRT Communication Group — 40
2. Publicity Creating — 34
3. CLEVER Group — 29
4. Четвертый Рим — 28
5. SPN Ogilvy PR — 23
6-7. Starget — 18
6-7. Key Communication — 18
8-11. Бюро Маркетинговых Технологий — 17
8-11. HOSHVA PR — 17
8-11. PR-Service — 17
8-11. Mainstream Communication — 17
К наиболее активным интернет-СМИ, разместившим три и более публикаций с упоминанием анализируемых компаний, можно отнести 10 интернет-изданий: ProPR, UKRBIZ.NET, «Рекламастер», Publicity, «Зеркало Рекламы», Press-Release.com.ua, «PR — это жизнь», Sostav.ua, «Агентство корпоративных новостей» и «Телекритика».
Сравнительный анализ медиа-присутствия PR-агентств, работающих в Украине, подготовил Ростислав Мазуркевич.