Татьяна Попова: «Хоть МЕХ и является агентство полного цикла и оказывает практически все рекламные услуги, btl является одним из наших самых любимых коньков. Потому совершенно неудивительно, что у нас такое пристальное внимание к «Золотому пропеллеру» — ведь фестиваль призван не только и не столько хвастаться своми работами, сколько неуклонно повышать уровень украинского btl. Наш btl должен быть ярким и эффективным. А мы будем это всячески пропагандировать, а как член жюри, я буду поощрять только такие работы«.
«Золотой PROпеллер» был организован в 2002 году и проводится при участии ведущих BTL-агентств и отраслевых объединений Украины и ближнего зарубежья. С этого года премия официально сменила статус, став Интернациональной. В пятом по счёту «Золотом PROпеллере» примут участие около двухсот пятидесяти работ (для сравнения: в 2005 году — 60 номинантов, в 2006 году — 120). Это не только киевские, московские, харьковские и одесские агентства, но и гости из Казани, Самары, Ростова-на-Дону, Кишинёва, Минска.