Pleon Talan видит необходимость четко дифференцировать специфику работы рекламных и PR агентств, в том числе и на уровне системы названия должностей. Этот шаг можно рассматривать как определенный вклад в развитие PR отрасли. Он заставляет всех участников рынка обратить внимание на различия между рекламными и PR подходами на всех уровнях коммуникации. Агентство уверено, что даже такое небольшое изменение подчеркнет переход украинского рынка PR услуг от заказных статей к принципам и ценностям классического европейского PR консалтинга.
В апреле текущего года Pleon Talan выделил два приоритетных направления своего развития: Бренд PR и Корпоративный PR/Связи с госорганами. В европейской сети Pleon на Корпоративный PR приходится около 80% всего бизнеса. Такая специализация предполагает, что кроме организаторской функции постоянно усиливается функция консультативная.