Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Медіаринок, pr і реклама » 2007 » Липень » 25 » Итоги медиа-тура Publicity Creating по ключевым регионам Украины

Розміщення новин компаній

Итоги медиа-тура Publicity Creating по ключевым регионам Украины

Завершился медиа-тур Publicity Creating по ключевым регионам Украины. Тур прошел в июне-июле 2007 г. в пяти городах (Донецк, Харьков, Львов, Одесса, Николаев), где состоялись круглые столы с участием местных властей (представители облгосадминистрации, мэрии), крупных предприятий, общественных организаций и региональных СМИ. Также в рамках тура состоялись конференц-встречи с PR-специалистами, на которых обсуждалась ситуация на украинском рынке PR.

Основными вопросами обсуждения стали: пути формирования позитивного имиджа, повышение инвестиционной привлекательности городов и регионов, создание региональных брендов.

Всего в мероприятиях приняли участие более 200 человек: около 100 журналистов, более 70 PR-менеджеров, более 30 представителей государственных организаций (чиновников и пресс-секретарей).

По оценкам аналитической службы Publicity Creating, структура украинского рынка PR сегодня следующая: в Киеве работает 72 PR-агентства, в регионах — 12. В столице сконцентрировано до 85% бюджетов, в регионах — около 25%. В Киеве работает около 70% PR-специалистов, а в регионах — около 30%.

Основные проблемы, которые существуют в регионах — отсутствие профессиональных кадров на местах (практический опыт работы основной массы региональных пиарщиков составляет в лучшем случае 1-3 года); недостаточно высокое качество и применение упрощенных методов работы, склонность региональных СМИ к получению оплаты, даже за новостийные, нерекламные материалы.

В то же время, в регионах есть четкое понимание необходимости развития национальных кадров, делегирование продвижения государственных проектов именно украинским PR-агентствам. Также наработан большой опыт работы в тесной взаимосвязи с государственными структурами и общественными организациями, есть много успешных PR-проектов, реализуемых в рамках города или области.

Валерий Курейко, Генеральный директор Publicity Creating: «В ходе медиа-тура мы убедились, что людям действительно важно, как воспринимают их город, регион в других областях и на общеукраинском уровне. В каждом городе мы были участниками живого обсуждения насущных проблем для региона, к этой теме проявили большой интерес и местные власти, и СМИ, и представители общественных организаций. Было высказано немало интересных мнений и предложений, которые, надеюсь, будут иметь продолжение в практической деятельности».

Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating: «Лейтмотивом встреч была мысль о необходимости диалога киевских и региональных специалистов. PR есть не только в столице. А всеукраинские акции нужно разрабатывать и проводить обязательно с учетом специфики региональных рынков».


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://reklamaster.com | Прочитано: 1969 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz