Директор Бюро Назар Али, аргументируя введение новой услуги, сказал: «Мы имеем большой опыт по внутрикорпоративным исследованиям и исследованиям персонала (HR — индекс). В ходе изучения ситуации во многих компаниях мы выявляем процессы, блокирующие их развитие. Зачастую проблемы, тормозящие качественный скачок, напрямую зависят от отсутствия миссии или четкой философии компании.
С потребностью наших клиентов, ответить на основополагающие, идеологические вопросы существования бизнеса, мы часто сталкиваемся и при проведении точечных проектов. Например, разрабатывая внутренние бизнес-процессы для наших клиентов.
Миссия — это фундамент успешной компании, на котором строятся все внутренние и внешние процессы, в том числе маркетинговые стратегии. Поскольку Бюро занимается оптимизацией маркетинговых коммуникаций, то мы посчитали своим долгом предложить нашим клиентам помощь в формировании миссии», — подчеркнул Назар Али.
Новая услуга Бюро предназначена для продвинутых компаний, которые в поисках новых конкурентных преимуществ используют не только внешние каналы, но и внутренние резервы компании — то, что всегда «под рукой» и требует не вложений, а эффективной отладки.