Дмитрий имеет огромный опыт работы в рекламе, как с международными, так и локальными брендами. В течение последних полутора лет Дмитрий занимал позицию креативного директора в JWT Ukraine. В его портфолио ряд ярких и успешных кампаний для Kraft Foods, Nestle, PEOPLEnet, Betandwin, Bayer, Gillette, Coca Cola, Procter & Gamble, Kyivstar, Raiffeisen Bank, Nike, BBH, BAT, Suntrade, Люстдорф. Дмитрий Болсуновский — призер международных и украинских рекламных фестивалей и конкурсов, среди которых «Золото» первого Young Creative Contest, «Золото» Киевского Международного Фестиваля Рекламы (КМФР) в номинации «Комплексные рекламные кампании», «Серебро» Effie Awards, «Бронза» Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР) и другие.