Анализ наглядно продемонстрировал тенденцию роста реализации продукции за пределами материнского региона – в Западном, Восточном и Центральном регионе Украины. За указанный период прирост валового объема продаж игристых вин ТМ «Золотая Балка» и «Советское Шампанское» в денежном выражении составил 25% (для ТМ «Золотая Балка» - 45 %). Соответственно, по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. доля ТМ «Золотая Балка» в общем объеме продаж в 2007 году выросла на 19 процентных пунктов (с 58 % до 77 %), что свидетельствует о существенном росте популярности «именной» торговой марки предприятия.
По словам Аси Токаревой, директора по маркетингу компании: «Достигнутые показатели роста продаж являются закономерным результатом кропотливой работы и над качеством, и над внешним видом продукции. С одной стороны, инвестиции в развитие производства, совершенствование технологии (в частности, внедрение горизонтального хранения бутылок) и установка нового оборудования позволили еще лучше подчеркнуть уникальные вкусовые ноты нашего шампанского. А с другой стороны, рестайлинг общего дизайнерского решения упаковки (золотое мюзле, фирменная плакетка), использование суперсовременной двухдисковой корковой пробки позволили одновременно и защитить бренд от подделок, и сделать продукцию более привлекательной внешне и понятной для потребителей».
Справка:
«Золотая Балка» (Крым, Севастопольский р-н, Балаклава, долина Золотая Балка) - один из старейших отечественных заводов по производству игристых вин. Основы виноградарства в долине Золота Балка были заложены еще в 1889 году при непосредственном участии князя Голицына. Почвенно-климатические условия сырьевой зоны предприятия позволяют выращивать лучший в Украине виноград для изготовления шампанского. Выпущенные здесь виноматериалы еще несколько лет назад использовались Артемовским заводом и заводом «Новый свет» для производства продукции по классической технологии. В 1968 г. на базе виноградарского хозяйства «Золотая Балка» был создан производственный комплекс, специализирующийся на выпуске игристых вин из винограда с собственных плантаций. Достигнутые на сегодняшний день объемы производства позволяют использовать собственные виноматериалы в полном объеме, выпуская более 2,5 млн. бут в год.