Сейчас ассортимент насчитывает 60 единиц. Среди них: подсолнечное масло, крупы, мука, сахар, минеральная вода, сухарики, одноразовая посуда, овощные и фруктовые консервы, средства гигиены. До конца года количество продукции предполагается увеличить до 150 позиций, а в 2009 г. планируется выпускать более 1 тыс. наименований товаров.
Инвестиции в данный проект, по словам Дмитрия Каширина, коммерческого директора компании Квиза Трейд, заключались лишь в формировании специального отдела по развитию СТМ (более 15человек) и уже окупились.
Тестовая партия продукции была запущена в реализацию летом этого года и сейчас составляет 1% общей номенклатуры товаров сети. До конца 2008 компания планирует увеличить эту цифру до 8%.
По словам Ирины Прищепы, начальника отдела по развитию СТМ компании Квиза Трейд, продукты питания и непродовольственные товары марки Хит продукт будут минимум на 10% дешевле, чем брендированные изделия.
Цена будет ниже за счет отсутствия маркетингового бюджета товара.