Пошуковий портал КОМПАСС » Новини українських компаній » Продукти харчування й напої » 2007 » Вересень » 13 » Велика Кишеня создала Хит продукт

Розміщення новин компаній

Велика Кишеня создала Хит продукт

Компания Квиза Трейд, владеющая сетью супермаркетов Велика Кишеня, начала выпуск товаров под собственной торговой маркой (СТМ) Хит продукт.

Сейчас ассортимент насчитывает 60 единиц. Среди них: подсолнечное масло, крупы, мука, сахар, минеральная вода, сухарики, одноразовая посуда, овощные и фруктовые консервы, средства гигиены. До конца года количество продукции предполагается увеличить до 150 позиций, а в 2009 г. планируется выпускать более 1 тыс. наименований товаров.

Инвестиции в данный проект, по словам Дмитрия Каширина, коммерческого директора компании Квиза Трейд, заключались лишь в формировании специального отдела по развитию СТМ (более 15человек) и уже окупились.

Тестовая партия продукции была запущена в реализацию летом этого года и сейчас составляет 1% общей номенклатуры товаров сети. До конца 2008 компания планирует увеличить эту цифру до 8%.

По словам Ирины Прищепы, начальника отдела по развитию СТМ компании Квиза Трейд, продукты питания и непродовольственные товары марки Хит продукт будут минимум на 10% дешевле, чем брендированные изделия.

Цена будет ниже за счет отсутствия маркетингового бюджета товара.


Для пошуку виробників і дистриб'юторів, експортерів і імпортерів товарів і послуг в Україні і за кордоном - скористайтеся базою даних компаній "КОМПАСС Україна": Безкоштовна версія www.demo.kompass.ua
http://www.korrespondent.net | Прочитано: 2794 |
Довідник підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Тільки достовірна інформація!
Бази даних підприємств України,
Європи, Америки, Азії та Африки!

Електронні та онлайн довідники!

Останні новини компаній по темі

Всі новини компаній ...
Сайт управляється системою uCoz