По мнению руководства компании, такой результат даже превысил ожидания, связанные с летним сезонным пиком спроса на отдельные товарные категории. Он стал закономерным следствием соответствующих мер по усовершенствованию корпоративной сети бизнес-процессов, а именно: реформированию дистрибуционной политики с целью устранения недостатков на всех этапах товарооборота; завершению работы по редизайну упаковки маргариновой продукции; усовершенствованию рецептуры соусной и маргариновой продукции; интенсификации маркетинговых усилий по продвижению ТМ «Руна» и «Маселко».
Коммерческий директор ОАО «Луцк фудз» Михаил Максимук прогнозирует дальнейший рост объема реализации товаров продукции предприятия: «Высокие результаты доказывают, что предприятие движется в правильном направлении. Мы только начали внедрение новой стратегии организации дистрибуции, поэтому имеем серьезные надежды, что на конечном этапе мы достигнем баланса между всеми составляющими системы продаж, который позволит увеличить прибыли как компании, так и наших партнеров», сообщает «Укринформ».
Справка:
На производственных мощностях ОАО «Луцк Фудз» изготавливается пищевая продукция в товарных категориях: красные соусы, потребительские и промышленные маргарины, натуральные и столовые уксусы, минеральные воды, безалкогольные напитки. Полный ассортимент продукции составляет более 40 наименований. По данным маркетинговых исследований, со своими брендами «Руна» и «Маселко» ОАО «Луцк Фудз» является первым номером на рынке соусов и уксусов, входит в состав лидеров других сегментов продовольственного рынка. Объем реализации за 2006 год составил 91,35 млн. Грн., численность персонала - 713 чел.