По словам председателя правления ОКЗ Валерия Якунина, планируется осуществить модернизацию оборудования. Он также не исключает возможности установки новых производственных линий.
Торговый дом Мегаполис, ликеро-водочный завод Хортица и Одесский коньячный завод в настоящее время находятся в процессе слияния и намерены завершить сделку по объединению в единый холдинг также до 2008.Финансовый директор ТД Мегаполис Юрий Сухина сообщил, что до конца года планируется инвестировать не менее $20 млн.
"Мы планируем провести рестайлинг всей продукции ОКЗ",- отметил он. Кроме того, производство, которое расположено в черте города, будет перенесено за его пределы - на производственную площадку завода в Большой долине. Эксперты и участники коньячного рынка полагают, что при росте рынка в 15% планы ОКЗ слишком амбициозны.
Директор ассоциации СОВАТ Владимир Демчак считает, что успех будет зависеть от того, сможет ли рынок проглотить такое количество коньяка. "Это все-таки многовато",- считает он. Бренд-менеджер ТМ Таврия Роман Моисеев вспоминает, что и в прошлом году для того, чтобы выйти по объемам производства в лидеры, ОКЗ резко увеличил розлив коньяка, немного опередив Таврию.
"Мы не видим роста рынка в полтора-два раза",- говорит он. Однако за свои позиции Первый национальный винодельческий холдинг, куда входит АПФ Таврия, не боится. Сейчас АПФ Таврия производит около 50-60 тыс. дал продукции в месяц.
"Значительно увеличивать производство нецелесообразно",- считает Роман Моисеев.
Одесскому коньячному заводу принадлежит торговая марка Шустов. По итогам 2006. ОКЗ получил чистую прибыль в размере 490 тыс. грн., в 2005 этот показатель составлял 6,173 млн. грн. Его активы за прошлый год возросли на 20% - до 338,838 млн. грн. По данным СОВАТ, в 2006 объем украинского рынка коньяка составил 2,7 млн. дал, прогноз на 2007 - 3,3 млн. дал.