Обновление торговой марки «АВК» включает изменение логотипа, масштабную рекламную кампанию, а также поэтапный перенос нового логотипа на упаковку всех кондитерских изделий компании. «Ребрендинг стал завершающим этапом внедрения обновленной бизнес-стратегии компании, заключавшейся в фокусировке на наиболее перспективных сегментах кондитерского рынка, в частности, шоколадных изделиях», - приводит пресс-служба слова генерального директора компании «АВК» Андрея Дикунова.
По его словам, ребрендингу предшествовали оптимизация портфеля брендов, значительные инвестиции в производство, изменение организационной структуры компании. В частности, ассортимент продукции компании в течение последних трех лет сократился на треть – с 300 до 200 наименований. Компания значительно сократила свое присутствие в нижнем ценовом сегменте кондитерского рынка и увеличила в среднем и выше среднего ценовых сегментах.
Как отмечает пресс-служба, компания также на протяжении 2005-2007 гг. инвестировала более $30 млн. в обновление и расширение своих производственных мощностей по выпуску кондитерских изделий в премиум-сегменте, прежде всего, шоколадных конфет.
Напомним, что в состав компании «АВК» входят кондитерские фабрики в Днепропетровске, Донецке, Мукачево и Луганске.