Выявлено, что 40% потребителей, предпочитающих к пиву такие закуски, как сушеные кальмары и сушеная рыба, выбирают брэнд "Синий Кит", 28% покупают продукцию торговой марки "Морские". а еще 32% любителей морепродуктов не отдают предпочтение какому-либо бренду. В ходе исследования было опрошено 4500 человек из разных регионов страны в возрасте от 18 до 35 лет. Статистическая погрешность не превышает 3%.
Справка о компании:
ООО "Имтрейд Групп" представляет снеки из рыбы и морепродуктов произведенные в Китае, под своей торговой маркой – „Синий Кит". Работает с торговыми сетями: АТБ, Рейнфорд, Реарди (Большая Ложка), Аликон, Омега, Варус; Фуршет, Амстор, Класс, Рост.
Хорошее сочетание профессиональной команды, применение передового маркетинга и мощной дистрибьюторской сети дает очень хороший результат, благодаря которому наша компания в кратчайшие сроки станет лидером на рынке Украины.