«Мы инвестируем значительные средства в развитие автобусного производства: на сегодня в развитие луцкой площадки уже инвестировано почти 180 млн грн, черкасской - почти 6 млн грн», - отметил он. Как уточнил пресс-секретарь корпорации Сергей Красуля, эта сумма инвестиций вложена с 2005 года, когда была открыта первая очередь автобусного производства в Луцке.
Г-н Дорош отметил, что средства будут направлены на реализацию программ роста объемов производства автобусов, расширения модельного ряда (в следующем году планируется начать выпуск четырех новых моделей, а также частично перенести выпуск автобусов малого класса А-092 в Луцк), расширение рынков сбыта. При этом около 70% составят заемные, около 30% - собственные средства.
Александр Дорош подчеркнул, что мероприятия по расширению модельного ряда и частичного переноса выпуска наиболее востребованных автобусов А-092 в Луцк позволят корпорации в 2008 году увеличить как экспортные поставки, так и долю на украинском рынке. «На сегодня наша доля на этом рынке составляет около 26%, а в следующем году мы планируем занять не менее 40%», - сказал он.
Глава набсовета оценил емкость украинского рынка новых автобусов в 10-12 тыс. ед. и отметил, что в следующем году ожидается его рост до 15 тыс. Вместе с тем, характеризуя автобусный рынок Украины, г-н Дорош отметил, что основная его проблема – отсутствие четкой транспортной политики. «Украинский рынок характерен то взлетами, то падениями, а заводу важна ритмичность, которую мы намерены обеспечить, прежде всего, за счет новых рынков», - сказал он.