Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на пресс-релиз группы, объем продаж в физическом выражении составил 144 тыс. тонн, что на 12% больше, чем за аналогичный период 2006 года. За девять месяцев группа произвела 144 тыс. тонн продукции (10% больше).
Украинские предприятия группы за этот период выпустили 99 тыс. тонн кондитерских изделий. Доля группы «Конти» в общем производстве кондитерских изделий Украины за январь-сентябрь 2007 года составила 13,2%.
Объем производства входящей в группу Курской кондитерской фабрикой (РФ) за указанный период достиг 45 тыс. тонн, что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Объем продаж возрос на 42% - до 380 млн грн (без НДС).
Как отмечается в пресс-релизе, наиболее динамично в январе-сентябре текущего года развивался сегмент конфет. В частности, группа «Конти» произвела около 49 тыс. тонн конфет (рост - 28%): на Курской КФ - 22 тыс. тонн (50%) и на украинских фабриках – 27 тыс. тонн (15%). Согласно данным группы, ее доля в общем производстве шоколадных конфет в Украине составляет 21,5%.
Справка:
Компания «Конти» (до февраля 2006 года – ЗАО ПО «Киев-Конти») основана в 1997 году. В 2004 году, после вхождения в ее состав ЗАО «Кондитер-Курск», компания «Конти» стала группой. В состав группы входят ЗАО ПО «Конти», включающее Константиновскую, Горловскую, Донецкую кондитерские фабрики, и ЗАО ПО «Кондитер-Курск».
Согласно данным группы, по итогам 2006 года она занимает 2-е место на украинском кондитерском рынке (доля рынка в денежном выражении - 10,6%) и входит в десятку основных игроков рынка России (доля - 1,9%). Основные ТМ группы – «Бонжур», «Супер-Контик», «Белиссимо», «Мелодика», «Гранд-Конти», «Мамулин торт».
Группа «Конти», по предварительным данным, в январе-июне 2007 года получила консолидированный доход от реализации в размере $147 млн (без НДС), что на 27,3% больше по сравнению с аналогичным периодом 2006 года.