По его словам, в начале декабря текущего года наблюдательный совет компании одобрил план ее развития на ближайшие пять лет, который предусматривает выход «Сармата» на безубыточную работу уже через три года. «Через три года мы планируем выйти на безубыточный уровень, а через пять – на прибыль, которая удовлетворяла бы собственника. Для Украины – это не менее 10% выручки компании», - сказал гендиректор группы. Рост прибыльности компания планирует за счет повышения доходности продаж, изменив в своем портфеле соотношение марок среднеценового и премиального сегментов с нынешних 90% к 10% на 70% к 30%.
По словам г-на Педерсена, инвестиции будут направлены на развитие в основном таких брендов как «Сармат», Drive Max и Kaltenberg. Предполагается, что остальные марки будут сохранены, но станут региональными.
Он также подчеркнул, что собственник группы компания «Систем Кэпитал Менеджмент» (СКМ, Донецк) рассматривает возможность привлечения стратегического партнера с целью дальнейшего развития «Сармата». «Сейчас мы рассматриваем возможность привлечения стратегического партнера – компании, с которой мы можем реализовать поставленные акционерами задачи в более короткие сроки», - сказал гендиректор группы.
Справка:
В группу «Сармат» входит пять пивоваренных заводов: ОАО «Луганский пивоваренный завод», ОАО «Пивобезалкогольный комбинат «Крым», ЗАО «Днепропетровский пивоваренный завод «Днепр», ЗАО «Фирма «Полтавпиво», а также пивоваренный завод в Донецке.
«Сармат» оценивала свою долю на украинском пивном рынке в 2006 году на уровне 8%. Собственником 99% акций ЗАО «Сармат» является ЗАО «Систем Кэпитал Менеджмент».