Национальная торговая сеть автомагазинов “АВТОФОРМУЛА” прочно занимает ведущую позицию на динамично развивающемся рынке. С целью укрепления имиджа лидера, создания цивилизованного рынка продажи запасных частей, ремонта и техобслуживания автомобилей, совет директоров компании утвердил решение о подписании PR-стратегии на новый 2008 год. Проведение комплекса внешних и внутренних мероприятий и дальнейшее построение двусторонних взаимоотношений с прессой доверены агентству корпоративных коммуникаций “PEOPLE REPUBLIC”.
В мае компания отмечает свое 15-летие на рынке страны. По праву завоевав лидерские позиции за время совей работы, “АВТОФОРМУЛА» будет освещать свою позицию путем организации специализированных бизнес- и пресс-конференций, а также других эффективных инструментов.
Задача, поставленная перед агентством - поддержать процесс формирования и укрепления рынка всеми доступными средствами и показать обществу, что “АВТОФОРМУЛА” идет в ногу с мировыми тенденциями автобизнеса и целями и планами правительства Украины об интеграции страны в европейское бизнес сообщество.
В 2008 году “АВТОФОРМУЛА” также намеревается активно поддерживать государственные образовательные программы по подготовке отраслевых специалистов, содействовать развитию и обучению молодых профессионалов.