Компания планирует, что ее оборот в Молдове в текущем году составит около $2 млн. «Мы планируем, что в среднесрочной перспективе количество потребителей нашей продукции в Молдове возрастет до 1 млн. чел.», - считает исполнительный директор компании «Агама-Трейд» Вячеслава Хорев, слова которого приводятся в сообщении.
Предполагается, что ассортимент продукции на новом рынке будет идентичен ассортименту, представляемому в Украине - преимущественно морепродукты, готовые блюда под торговыми марками Аgama и «Бухта изобилия». Как уточняет компания, ее продукция, прежде всего, будет представлена в локальной сети супермаркетов Молдовы, а также в сети украинских супермаркетов, которые уже работают на рынке этой страны - Metro Cash & Carry, «Фуршет», «Велика Кишеня».
Справка:
ООО «Агама-Трейд» основано в Украине в 2001 году. Основная сфера деятельности - продвижение, развитие и поставка собственных и эксклюзивных торговых марок на рынке продуктов питания глубокой заморозки. Ассортимент поставляемой продукции - морепродукты (креветки, рыба, морские деликатесы), кондитерские изделия, замороженное мясо, готовые блюда, ягоды, грибы, овощи и овощные смеси, хлебобулочные изделия, полуфабрикаты.
Филиалы компании в Украине расположены в Горловке, Днепропетровске, Киеве, Львове, Одессе, Симферополе, Харькове. Количество сотрудников украинского представительства - 270 чел.
В декабре 2007 года ООО «Агама-Трейд» (РФ) и ООО «Агама-Трейд» (Украина) объединились в холдинг.