«КОМАР» — уникальный конкурс. Работы, участвующие в нем, оценивают как обыкновенные люди — читатели журнала, так и рекламно-маркетинговое сообщество портала Reklamaster.com и профессиональное жюри. Таким образом, победителями становятся те публикации, которые удовлетворяют и вкусам потребителей, и требованиям специалистов.
В конкурсе участвуют материалы, опубликованные в журнале «КОФЕ С МОЛОКОМ» (выпуск «Между вчера и завтра», декабрь 2007 — январь 2008).
Конкурс проходит в три этапа. Первый: в декабре-январе читатели журнала оценивали работы с помощью sms-голосования. Второй: с 4 по 10 февраля 2008 посетители портала Reklamaster.com принимают участие в online-голосовании. Третий: после окончания голосования на портале Reklamaster, материалы оцениваются профессиональным жюри.
Участников голосования ждут сюрпризы и подарки!
Миссия «КОМАРа» — стимулировать и поощрять качественную маркетинговую активность компаний в Украине.
«КОМАР» проводится совместно с порталом Reklamaster.com. Партнерами конкурса выступают РА Dialla Communications, Всеукраинский Маркетинг Клуб Marketing JAZZZ, Международная Маркетинговая Группа, портал Advertising.ua и компания «НЬЮМИ».
Компания «НЬЮМИ», Новая Маркетинговая Инициатива, разрабатывает и реализует высокоэффективные маркетинговые инструменты. Цель компании – упростить диалог маркетолога с потребителем, предлагая оригинальные пути продвижения продукта и создания его имиджа. Первым проектом компании стало издание «КОФЕ С МОЛОКОМ».
Ежемесячное издание «Кофе с молоком»
«Кофе с молоком» является уникальным lifestyle-изданием формата infotainment. Цель издания — объединить энциклопедические официальные данные производителей товаров и поставщиков услуг с читабельностью журнальных и газетных статей высшего качества. Журнал появился в октябре 2007 года. Раскладывается на столики в СВ и купе вагонах в 146 поездах на внутренних и международных направлениях «Української Залізниці». Выходит тиражом 500 000 экз., распространяется бесплатно.