Целевая аудитория конференции «Промышленный маркетинг»: руководители, директоры по маркетингу, директоры по PR и рекламе промышленных предприятий.
«Вне всякого сомнения, украинская промышленность обладает огромным экономическим потенциалом. Однако, для его успешной реализации необходимо четкое понимание того, что дает Маркетинг промышленному предприятию и какая маркетинговая политика эффективна в промышленной отрасли. В этом и заключается цель нашего проекта — показать примеры грамотной маркетинговой стратегии из опыта лидирующих украинских компаний.» - так обозначила задачу организаторов Алена Ратникова, руководитель департамента «Организация конференций» компании «Рост-Экспо».
Идея конференции: способствовать формированию информационного пространства для обмена опытом и расширения сотрудничества между представителями промышленного сегмента Украины, показать примеры эффективного внедрения маркетинговых технологий в практику промышленного предприятия на примерах успешных лидирующих украинских компаний.
В программе планируются доклады по следующим секциям:
1) формирование и реализация маркетинговой стратегии предприятия,
2) маркетинговые исследования (проведение, применение результатов)
3) товарная и ценовая политика предприятия, стимулирование сбыта
4)маркетинговые коммуникации (PR и реклама).