Г-н Вашколуп сообщил, что EBITDA компания в 2007 году составила $34 млн и в течение двух лет «Баядера» ставит задачу увеличивать ее на 33% ежегодно. По его словам, в минувшем году «Баядера» увеличила продажи водки на 152% - до $3,4 млн, вина - на 17%, до $1,1 млн.
Роман Вашколуп подчеркнул, что компания намерена добиться лидерства на рынке благодаря лучшей системе дистрибуции. По его словам, среди приоритетов, также развитие экспортного направления и расширения портфеля брендов за счет включения в него коньяка и шампанского собственного производства.
При этом, финдиректор компании отметил, что «Баядера» намерена к 2010 году увеличить продажи водки на $267 млн, вина на $69 млн, а также удвоить количество стран присутствия своей продукции и довести его до 20.