«В связи с тем, что питьевая вода «Моршинская» - медленно возобновляемый ресурс, а ее востребованность высокая, в компании было принято стратегическое решение сделать ставку на продвижение воды в меньшей упаковке - 0,5, 1, 1,5 литра», - сообщил руководитель отдела по связям с общественностью компании IDS Group Дмитрий Олтаржевский.
По его словам, в этой связи было решено провести некоторое повышение цены, которое также связано с экономическими процессами, происходящими в стране. Исходя из этого цена на воду в большой таре (3 и 6 литров) повысилась на 15%, на 5% повысилась цена в мелкой таре (0,5, 1, 1,5 литра).
«Мы понимаем, что сейчас уже жалко использовать природную воду для целей приготовления пищи и напитков, поэтому мы были вынуждены ее несколько перепозиционировать, чтобы больше ее использовали для питья, утоления жажды», - подчеркнул руководитель отдела по связям с общественностью компании IDS Group.
Что касается остального портфеля брендов компании, по словам г-на Олтаржевского, также произошло незначительное повышение цены, однако в рамках инфляционного процесса.
Справка:
Холдинг IDS Group был создан в 2004 году в результате объединения украинских производителей минеральных вод и их дистрибуторов: Миргородского завода минеральных вод, Моршинского завода минеральных вод «Оскар», ЗАО «ИДС» («Индустриальные и дистрибуционные системы») и ОАО «Нова».
Холдинг производит минеральные воды под ТМ «Миргородская», «Моршинская», «Старый Миргород», «Трускавецька заповідна», «Трускавецька природна», «Трускавецька кришталева», «Аляска», «Сорочинська», а также является официальным импортером «Боржоми» в Украине.