Как сообщает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на коммерческого директора «Хюндай Моторс Украина» Геннадия Четверухина, такое решение принято, в первую очередь, на основании анализа спроса на автомобили этой марки в дилерской сети компании. «План на этот год и первоначально предполагал почти вдвое увеличить продажи по сравнению с 2007 годом, однако статистика спроса позволила нам обратиться к производителю и более детально проговорить с ним возможности увеличения поставок по каждой модели, в том числе с учетом новинок», - отметил он.
По словам г-на Четверухина, наиболее существенно планируется увеличить продажи автомобилей, которые на сегодня являются «бестселлерами» продаж, в первую очередь, Hyundai Tucson, а также седан Accent, представленный в самом большом сегменте рынка – С-классе. Кроме того, предусматривается нарастить продажи автомобилей бизнес-класса, спрос на которые сегодня не удовлетворен, - Santa Fe, Sonata.
Коммерческий директор также сообщил, что в текущем году планируются продажи шести новинок. В частности, в ближайший месяц в продажу поступит автомобиль А-класса, в котором ранее не была представлена компания, – Hyundai i10. Уже начаты продажи кроссовера люкс-класса Hyundai Veracruz и ожидается начало продаж анонсированного в 2007 году Hyundai i30. Кроме того, в текущем году будут представлены обновленные Hyundai Sonata, Hyundai Grandeur, а также ожидаются поставки самого дорогого автомобиля этой марки – Genezis.
Как отметил Геннадий Четверухин, в числе способствующих росту продаж факторов также лояльная ценовая политика. Уже нескольких лет «Хюндай Моторс Украина» практически не меняла цены на автомобили – цена претерпевает изменений только в случае обновления модели производителем.
Коммерческий директор уточнил, что в настоящее время в структуре продаж компании около 60% приходится на собираемые автомобильным заводом «Богдан» (на сегодня собираются пять моделей из 14 продаваемых). По его словам, сейчас корпорация «Богдан» принимает определенные меры по увеличению производства, в частности, инвестирует дополнительные средства, «и я надеюсь, что планы будут успешно выполнены».
Вместе с тем в числе проблемных для реализации плана продаж моментов г-н Четверухин отметил слабость логистической системы в Украине. «Сегодня в большей степени нас волнуют не реалии рынка и не производитель, а возможность логистической системы (портов, компаний-перевозчиков) переработать такое количество автомобилей. И это проблема не только нашей компании», - подчеркнул он.