Согласно проспекту эмиссии ЗАО, в текущем году «Галичина» рассчитывает получить чистый доход от реализации в размере 650 млн грн против 270 млн грн в 2007 году. Компания планирует в 2009 году получить чистый доход от реализации в размере 845 млн грн и чистую прибыль – 67,2 млн грн, в 2010 году – 1 млрд грн и 96,5 млн грн соответственно.
«Галичина» также планирует в ближайшие годы занять 12% украинского молочного рынка. Предполагается, что ее маркетинговая стратегия будет строиться на создании национального бренда «Галичина», кардинальной дифференциации брендов «Галичина» и «Две коровки», «12 витаминов». Маркетинговый бюджет компании на текущий год запланирован в размере 28,4 млн грн. В прошлом году компания инвестировала в свое развитие 74,328 млн грн.
Cправка:
ЗАО «Галичина» основано в 1998 году. В 2007 году компания увеличила чистый доход от реализации на 68,5% по сравнению с 2006 годом – до 270,032 млн грн. Ее чистая прибыль за минувший год увеличилась в 2,4 раза по сравнению с 2006 годом – до 9,1 млн грн. По данным компании, 75,48% ее уставного капитала принадлежит ООО «Люс-Три».