В частности, по его словам, 4,5 млн евро были направлены на закупку технологического оборудования и линии разлива и 2 млн евро - маркетинг и дистрибуцию. Большую часть средств компания заимствовала у иностранных банков.
Новая линия будет производить питьевую воду в субпремиальном сегменте под торговой маркой Carpatia. Мощность новой линии составляет 10 тыс. бутылок в час. Компания к концу года намерена продать более 1 млн дал этой воды. Как сообщила директор по маркетингу корпорации АМП Ася Токарева, новая марка в основном будет представлена в западном регионе Украины, где развита дистрибуция компании. Также компания будет развивать дистрибуцию и в других регионах, в частности в городах-миллионниках.
Справка:
ООО «Карпатские минеральные воды», Золочевский район, п.Струтин – украинское предприятие по производству питьевой воды. Производственный комплекс расположен на Струтинском месторождении подземных пресных вод, компания производит минеральную воду под торговой маркой «Карпатська джерельна» и безалкогольные напитки на соковой основе, под торговой маркой «Соковинка».